Определение пути 2

Внимая звукам проходящим,
Чрез уши прямо в мозг,
Под голос Билли наслаждаясь стужей,
Я подводил свои итоги.

Это был тяжёлый год,
Я сильно изменился,
Обрёл я новое богатство, и потерял немало.
Я сделал очень странный выбор,
Отверг любимую лисицу,
И стал свободен от оков любовных.

Затем слегка поплыл мой разум,
Я чувствовал вину, самокопался,
Но позже, просто отпустив всё это,
Забил на всё, и так живу.

Я очень много потерял
Не знаю даже сколько.
Я потерял такого друга,
Не передать словами.
Он выбрал вместо нас другую участь,
Все обрывая связи.

Меня разочаровало многое,
Я перестал всё понимать,
Любовь, устои, веру в бога
И смысл жизни потеряв.

Но было так же
Много плюсов.
Я приобрёл так много,
Не передать мне вам словами.

Я стал властителем минут,
Часов, секунд и прочих суток.
Распоряжаясь временем своим,
Я стал намного лучше.

Меня тянуло развиваться,
Стал больше я читать.
Гулять, играть на инструменте,
И развивать духовный мир.

Я стал открытым, равнодушным,
Таким весёлым, хладнокровным,
Я отпустил мораль по большей части,
Что так меня терзала.

За долгими раздумьями,
Я как то осознал,
Что город мой,
Мне надоел,
Стал клеткой, хотя какой.

Мне нужно убираться,
Здесь меня не ждёт никто,
Потеряв любовь и дружбу, став бродягой,
Себе я сделал только лучше.

Сидеть с кольцом, не для меня,
Как и оставаться на одном лишь месте,
И быть примерным семьянином, парнем,
Или же хорошим, и заботливым дружком.

Я стал бродягой по своему хотенью,
Я выбрал сам такой удел.
Ещё чуть-чуть, ещё пол года,
И я отправлюсь в путь.

У самураев нету цели,
У них есть только путь.
А у бродяги нету дома,
Зато есть музыка, еда и солнце,

И этого, вы уж поверьте,
Хватать нам будет и до смерти.


Рецензии