Притча о земном богатстве

Посреди площади города N, перебираясь на коленях среди осколков глиняного кувшина, пожилой мужчина собирал золотые монеты.
"Мои,мои,мои!!!"- торопливо сгребая к себе блестящие деньги, кричал он.
Проходящие мимо люди даже не пытались ему помочь.Все знали этого старика с густоседой бородкой, лысиной на голове как злого,жадного и себялюбивого человека.
Пробегавший мальчуган хотел помочь собрать монеты, на что мужчина неистово закричал: "Не трожь, они- мои!"
Мудрый старец, увидев это со стороны, подошел и спросил "ползающего на коленях":
"А что именно твоё?"
"Как что ?! Эти монеты они мои,мои,"- с бешенными глазами отвечал себялюбивец и цеплялся в СВОЁ добро. - И мой дом, только мой- никто не смеет в него входить,"- продолжал он орать, обезумевший от ярости.Вид его был настолько жалким,что
мудрец ,посмотрев в алчные глаза этого уже дряхлеющего человека,даже не стал спорить.
Вскоре жадный человек умер,держа в руках СВОЁ ,как ему казалось, богатство.
Только имя и даты жизни и смерти были указаны на памятнике, это по -настоящему было ЕГО.
Хотя нет, в городе N долго вспоминали его жадность и злость.

Дела и память в людях живут,этим человек богат и в бессмертии.


Рецензии