Паразиты общества. Глава 13. Бегущий по лезвию

В гримерной Кате сделали яркий броский макияж. Волосы уложили в сложную прическу.

— Катюша! Прорепетировать не получается. Поэтому внимательно запоминай. Я буду в зале объявлять выходы артистов. Кратко вводить зрителя в то шоу, которое будет происходить.  Когда я объявляю 5 главу, будет твой выход. Ассистент Артем  даст команду, и ты выходишь. Никакой сгорбленной спины и взгляда в пол. Гордо выходишь. Ты королева этого вечера. Зрители пришли посмотреть на тебя. Над осанкой надо тебе поработать. Пока все понятно?
— Да.
— По замыслу в тот момент, когда ты появляешься, жена Андрея уходит из зала. Проходит мимо тебя, вы встречаетесь взглядами. От тебя нужен взгляд хищницы, пантеры.
— Она знает, что я буду? — робко спросила Катя.
— Нет! Будут живые эмоции! Зрители этого и ждут. Тебе нечего бояться. Жена Андрея нормальная баба, она отлично сыграет поставленную ей роль.
— Может все-таки лучше сказать? А то мне как-то не по себе.
— Катюш! Я продюсер, я решаю. Наша задача сделать яркое шоу. А какими способами это уже вторично. Живые эмоции. Вот что нужно. И они будут. После ухода жены Андрея будет импровизация. Я не знаю, какая реакция будет у Андрея на твое появление. Твоя главная задача играть в этом поставленном фильме. Тебе за это и платят. Если он захочет тебя обнять – обнимаешь, не отталкиваешь. Захочет сказать грубость ;  так же эмоционально реагируешь на его грубость. Ты актриса и твоя роль это сладострастие. Еще есть вопросы?
— А что по сценарию должна была делать актриса, за место которой поставили меня?
Василий усмехнулся:
— Она должна была эротично раздеваться, вводя зрителей в сладострастные мысли. Но у тебя другая роль. Вот смотри, сейчас я тебе включу видео с литературных вечеров, посвященных первой книги. Это же видео будет включено на большом экране, перед твоим выходом. Просмотри до конца, чтобы для тебя не было неожиданностью то, что ты там увидишь. А увидишь ты такой накал страстей Ого-го-го! Андрей как будто бы ходит по лезвию запредельной боли!

Когда Василий включил видео, то Катя была поражена тому, что происходило на экране монитора. Невыносимый крик Андрея вызывал оцепеняющее ощущение страха. Спокойный, деликатный, интеллигентный Андрей  кричал и ломал мебель. Кате не верила тому, что происходило. И скоро ей предстояло играть одну из важных ролей в этом театре живых эмоций.
 


Рецензии