Развод-2

    В квартире ещё было темно, когда зазвонил смарт. С перепугу  я приложила
   
   его к уху ...далее алло ?
   
    Мужско-мальчишеский голос спросил именно меня по имени и отчеству, что ещё

   больше повергло меня в шок. 
   
    Я вообще лишилась дара речи, а он тем временем представился тоже именем и

   фамилией.

    Но когда он назвал свою должность и сказал, что он следователь из  Москвы я

   проснулась окончательно, Мельком посмотрела номер (московский  стационарный

   телефон и начинался с кода Москвы 495 ), то мне уже захотелось  приколоться и

   спросить  он, что прямо с Красной площади звонит ? или из Кремля ? но

   сдержалась.

    Да ещё вспомнила, что на днях по такому же делу звонили мужу  но у того
 
   голос , как у Левитана и муж грозно спросил.

   -Так гражданин следователь  вы в каком звании?  тот мямлит ...старший

   лейтенант.

  - Так вот , говорит муж ....я повышаю тебя до звания капитана, но чтоб ты сюда

   больше никогда не звонил. Понял ?

  - Тот даже не подтвердил, что понял, видно обрадовался халявному званию и

   бросил трубку.

   -Ни тебе здрасте, ни тебе до свидания.

   -Вот я  и хотела сначала тоже так сказать. а потом думаю. Стоп !               

   -Не время думаю про себя , надо послушать, что с моими "капиталами "

   случилось на этот раз.

    Если вы читали мой первый рассказ    "Я НЕДОВОЛЬНА ", где.......вообщем

   читали, ...а здесь прямо Санта-Барбара...продолжение следует только от

   мужского пола.

  - На приличной скорости (140 км в час ) он мне говорит;

    Вы в курсе , что  по данной вами генеральной доверенности гражданину Василию

    Климову он оформил по ней кредит на ваше имя ?
 
   -Ну понятно голос у меня  ещё не проснулся. Я оформляю мысль, чтоб оно такое
 
   ему вывезти. и  начинаю тянуть кота за хвост.

  - АААААААА, говорю я , как же, как же эт же Васька- косой.

   Ну-да, ну да  он мотоциклет в зиму собирался покупать.
 
   -И мямлю дальше .....вот интересно, а кто ж ему эту доверенность дал , я

   вроде не давала .

  -Вот-вот  говорит следователь из Москвы  мы и пытаемся понять кто это сделал 

  и мы подозреваем, что это работники банка.

  -И тут у меня прорезался голос и я , как заору...это они , это точно они .

   Вы разберитесь.......а   с Васькой я разберусь сама , и тут он меня

  перебивает и спрашивает , а вы вчера в банкомате сколько взяли денег?

 
   Эт же во сколько по времени спрашиваю я...    Он мне говорит в 10. .30 утра.

  -Я задумалась и  говорю ....неееееее я ещё в это время сплю. На том конце

  связи послышался вздох и мне тихо ответили ....везёт же дуракам.

   И гад отключился. Он  что думает, что мне нечего ему было сказать?

  -Я б ещё сказала фразу из кинофильма  " Деловые люди ".что я Ваське   

  булыжничком в глазик бы ударила.

  -Да, а чего не поговорить то со столичной штучкой.

  -Много ли нам звонят оттуда.
   
   -Редко.

   Из Кремля  иногда скажут , что пенсию увеличили на 4.8 %. а больше и нет.

  -Эх, не дали душу излить !!!

  - Люди , будьте бдительны !!! Успевайте проходимцам излить, то, что в душе
 
   лишнее  накопилось и вам гораздо веселее станет!!!


Рецензии
Интересно! Хорошо написано! Жму зелёную! С уважением...

Григорий Ерохин   17.11.2023 10:14     Заявить о нарушении