Гонки по горизонтали

Гонки по горизонтали

Глава 1 «Тайна бронзового камня»

Пустыня, в которой растёт кактус. Один кактус, но очень колючий с острыми иголками и зелёным цветом как у змеи, которая хочет съесть свою добычу посреди пустынного голода. Но вдруг едет машина, она остановилась, да так резко, что чуть не сломала бедный кактус.
– Фу-ух, ну и гонки сегодня были – сказал гонщик под номером семь ноль-ноль – я, аж, чуть не зарылся в песок у финиша, но всё равно, мы с другом заняли первое место, а остальные гонщики нам завидовали, правда, друг? Эй, дру-у-уг, где ты-ы-ы? Кажется, я его потерял.
И действительно, пустыня была огромной, любого друга можно потерять, но тут прилетает ещё и самолёт, а управляет им щенок-винток – друг гонщика-медвежонка, которого на самом деле звали не семь ноль-ноль, а просто Рулёк, а его потерянного друга звали Педалёк, вот такие складные имена вышли у этих друзей.
– Похоже мы тут заблудились, я просто увидел кактус и решил, что ты мне такой знак помощи показать хотел и прилетел сюда.
– Да это не знак помощи, не видишь, что ли, что кактус сделан не из картона, а из настоящего кактуса с иголками, ещё чуть-чуть и ты бы укололся об его острую колючку.
– Да тише ты – разве не слышишь, что кто-то едет
– Кто – удивился Рулёк
– А вот кто! – перед друзьями появился гонщик с молниеносной машиной у которой было несколько реактивных двигателей и куча педалей
– Я умею вот так! – сказал он и очень быстро доехал до песчаной пирамиды и примчался обратно
– Как тебя зовут – спросил Педалёк
– Тук – ответил он – меня так зовут потому, что у моей машины есть острый клюв, как у дятла, который может преодолевать непроходимые препятствия, хотите я вам тоже такой сделаю, у меня парочка осталась.
– Нет-нет-нет! – ответили хором друзья – нам такое не надо, но всё равно мы очень рады с тобой познакомиться, ведь скоро мы можем собрать целую команду и занять первое место!
– Отлично! – сказал Тук – было у меня одно соревнование, в котором я проиграл, называется «Гонки по горизонтали», помогите мне пожалуйста, потренироваться! Мы же теперь друзья!
– Хорошо – сказал Педалёк – ты уезжай вправо, я полечу в небо, а вы будете лазить по подземному ходу и вместе мы победим наш совместный турнир.
– Стоп-стоп-стоп, если у нас гонки по горизонтали, то мы должны ехать только прямо, а этот кактус нам мешает, давайте его спилим
– Давайте – сказал Рулёк – где тут моя самая мощная электропила, сейчас мы всё быстро спилим.
Он взял пилу и только-только хотел спилить кактус как услышал, что кто-то бежит.
– Стойте, стойте! - закричал кто-то издалека - я Кают-карапут и это моя собственность. Этот кактус принадлежит мне, делайте свои гонки в другом месте.
– Ладно - сказал Педалёк – раз попросили – значит нужно выполнять. Идём в другое место гонки проводить, а то тут у нас ничего не выйдет.
И они ушли
– Ха-ха я их перехитрил - обрадовался Кают-карапут - на самом деле этот кактус нужен мне лишь только потому, что в нём спрятан волшебный бронзовый камень. Если его взять с собой в гонку, то можно стать трижды победителем и трижды чемпионом, получить золотую медаль и серебряный кубок, а ещё кучу главных призов и наград. Ура!!! Да здравствует, моя карьера, все будут брать интервью, снимать про меня фильмы, показывать в кинотеатрах, давать много денежек, вообщем, буду купаться в деньгах и призах! Вот так-то! Только у меня такое ощущение, что кактус у нас бронированный, ану ка, где тут моя сверхмощная пила триста шестьдесят. Она то тут точно справится.
Он включил пилу на полную мощность, но вместо того, чтобы распилить кактус пила развалилась по частям, видно с мощностью переборщил.
– Так ты надо мной пошутить захотела! Ах ты штуковина неугомонная! Весь план мне испортила, да только не простой - коварный. Вот так тебе, получай, получай. Я новую вместо тебя найду.
А тем временем на гонках происходило нечто странное: Педалёк всё время говорил Туку ехать быстрее и дальше, что очень напоминало не просто гонку, а целую борьбу за быстроту движения.
– Слушай, Тук, а давай уедем ещё дальше от этого кактуса
– Давай - сказал Рулёк - только на этот раз мы разгонимся ещё быстрее
А в это время Кают-карапут никак не мог распилить кактус своей бензопилой, он даже отыскал на свалке электропилу и проговорил фразу:
– Электропила мегавольтная один миллион двести пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто девять ват делить на пятьсот кубагерц и семьдесят киловатт номер выпуска одна тысяча триста восемь. Ну попробуем тебя в деле, моя дорогая пилочка, попробуем, моя драгоценненькая.
Но не тут-то было она как начала зарываться в песок!
– Ай, что ты! Что ты делаешь, остановись!
И утащила с собой бедного Каюта-карапута
– Ах, ты, пилка такая плохая, всё первое место мне испортила! Ты! Ты! Да я тебя вообще даже в руки брать не буду! Тьфу!

Продолжение следует!


Рецензии