Иллюзия великого воплощения

Никогда не верьте в то, что в прошлых жизнях вы были великим человеком царём, императором, Буддой кем угодно из великих. Великие души воплощаются редко. А если вы здесь и сейчас обычный рядовой гражданин, то по факту вы таким были и раньше. Сложно поймать себя в медитации обычной древнеегипетской служанкой? Скорее разум подкинет образ Нефертити. Наш мозг склонен приукрашивать и нахваливать личность. Быть уникальным, посланником Бога, с небес, оу, мы это проходили. Всегда вспоминаю, как человек которого я уважала и считала мудрым, заявил мне, что Бог послал его очищать землю от нечисти. Это как в анекдоте, с одной палаты кричат, я посланник Бога, с другой кричат, я никого не посылал. Честно я была в полном ауте от его слов. Ну флаг те в руки, давай чисти…


Рецензии