Улыбнитесь. Английский темперамент

 Шли вечные обычные английские дожди. Молодой  англичанин в своем особняке , выпивая маленькими глотками виски, сидел у камина и, смотря на огонь, наслаждался   счастливыми  минутами.
Раздался звонок. Англичанин открыл дверь и, увидев молодую девушку всю промокшую от дождя, немного удивился...но, видя, как она промокла, как она беззащитна, впустил её.
Он предложил ей переодеться и выпить немного виски.
Вдвоем они молча сидели у камина. Через несколько минут девушка тихо спросила  - Можно я разденусь. Здесь так жарко.
Теперь она полностью обнаженная сидела у камина. Они смотрели на огонь и пили виски.
Вдруг девушка робко заговорила - Простите. мне так одиноко. Мне так хочется человеческого тепла, человеческого дыхания рядом... Можно я сяду к вам на колени...
Он, обняв её, подумал - Если дальше дело пойдет так же - через неделю она будет моя.


Рецензии
Здравствуйте.
Улыбнули, однако.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   16.03.2023 10:05     Заявить о нарушении
Рада. Всего Вам доброго.

Елена Осипова 3   16.03.2023 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.