Жизнь через край. III. Книга. Эротика

Полуденный зной проникал в каждую клеточку моего тела. Расстегнув верхнюю пуговицу рубашки, я продолжал плутать в хитросплетении улиц и проулков незнакомого города. Иногда это были тупиковые закоулки, неожиданно заканчивающиеся уличным ресторанчиком, с девушкой зазывалой, которая приседая в реверансе, приглашала к себе отведать неповторимый вкус кофе и булочек с марципаном. Иногда улочка заканчивалась из неоткуда взявшимся домом, словно паутиной стягивающий соседние здания и отмечая захваченную территорию. И тогда я возвращался назад, на ближайший перекрёсток, вчитывался в название улиц и шёл в другом направлении.

Редкие прохожие неторопливо шли мимо меня. Шагая по мостовым, когда-то изъезженными повозками слышалась эхо, застревающие в узких проходах. Прослеживая взглядом путь, по которому звук прорывался ввысь, я понял что нужно сделать. Достал платок, вытер лицо, закрыл на минуту глаза и меня потянуло вправо.

Спустя пять минут я, наконец-то, увидел искомый магазин, больше похожий на антикварную лавку. Выцветшую потрескавшуюся вывеску “Liv..ria Lel… Irma “ украшало причудливое деревянное кружево и странно изогнутая лестница с красными ступенями вела на второй этаж. Поднявшись по ней я оказался в маленькой кофейне, солнечный свет, проникая сквозь витражную крышу наполнял зал магазина разноцветным сиянием. Ты подошла ко мне, в момент когда я расстегивал пуговицы жилетки с немым вопросом в глазах: - слушаю Вас, что Вам угодно?

- Здравствуйте, мне нужна … книга

- Извините, но у нас нет книг, - ты недоуменно оглянулась вокруг, дабы удостоверится, что тут ничего не указывало на их наличие.

- Меня, направили именно к вам, и сказали, что я непременно найду то, что нужно, - говорю я, вынимая из внутреннего кармана жилетки вдвое сложенный лист бумаги и протягивая его тебе.

На нем нарисована только одна буква... “Y”.. Которая должна повлиять на твое решение. На минуту задумавшись, пытаясь уловить что-то ускользаемое из памяти, не можешь точно вспомнить, что это может значить, но, тем не менее, словно под тонким влиянием гипноза, произнесла:

- Ну что ж. Прошу следовать за мной. Посмотрим, выйдет из этого что-либо, или...

Мы проходим вглубь магазина, и пока мы идём слева и справа от нас словно расступаются стеллажи, заставленные старинными предметами, потертые чужими руками и припорошенные слоем времени. Открытые места на полках, ниши, выемки занимали экстравагантные диковины – кости, камни, керамика, покрытые письменами таблички, линзы, жезлы и инструменты неизвестного назначения. Мы шагаем в полумраке, воздух пропитан старинностью и важностью. Ты, не оглядываясь, идёшь впереди меня, и я могу спокойно тебя рассмотреть. Длинные волосы, собраны на затылке в хвост, при каждом шаге колышущиеся слева на право. На тебе подобное мантии платье коричневого цвета, за которым скрывается, фантазия дорисовывает, точенная фигурка. Но ногах у тебя бархатные туфельки балетки, что позволяют беззвучно перемещаться, и ты словно плывешь, не касаясь пола, увлекая меня за собой. По мере того как мы передвигаемся, свет включается автоматически, когда наши фигуры оказываются в зоне действия невидимых датчиков. Пространство вокруг нас стало расширяться, и теперь мы шли по просторному коридору под высоким сводом. Мы оказались перед дверью, закрытой на засов и ключ. Прилагая усилия ты отодвинута засов, сопровождаемый скрипом давно не смазанного железа. Проворачивая ключ, обернулась на меня, словно сомневаясь в правильности происходящего. Мы зашли в помещение, потолок которого представлял собой полукруг, испещренный неизвестными мне символами и рисунками.

Из пяти узких окон, расположенных по своду в симметричном порядке в центр комнаты падал рассеянный свет, и ты, оказавшись под его лучами, стояла в прозрачных одеждах. Груди в виде шариков с торчащими сосками вздымались в такт твоему взволнованному дыханию, тонкая талия подчёркивалась шириной бедер, и ты под воздействием моих мыслей повернулась спиной чтобы я мог оценить вид сзади, твоей попки, изящной спины, красивых ножек...Чувствуя что я скоро забуду зачем я здесь оказался я остановился, и ты тут же обернулась ко мне и сказала:

- Итак, чтобы получить что вы хотели, вам нужно пройти несколько испытаний...Вам предстоит столкнуться с непростой книгой. Она меняет человека, его мировоззрение, его будущее, и поэтому нам нужно понимать, можно ли Вам получить её…

Первое испытание заключается в том, сможете ли Вы откровенно рассказать о себе что-то никому ранее неизвестное, темное, скрываемое от других. - Ты говорила не спеша. - Второе заключается в том, сможете ли Вы показать себя, совершающего постыдный, странный, интимный, свойственный только Вам поступок.

Я подошёл к тебе и поднял твою мантию, медленно снимая её через голову. Оказавшись под лучами, стелящимися сверху, я сам казался обнажённым. Затем снял с тебя плетение удерживающие волосы и они плавно легли на плечи.

- Хочешь узнать что-то обо мне постыдное? - прошептал тебе на ухо, касаясь шеи.

Откинув голову назад и подставляй себя под поцелуи ты ответила:

- Этого хочу не я, это книга...

По своду, стенам помещения пробежался мерцающий свет в кругу которого мы стояли. Он словно подтвердил твои слова и я повернул тебя к себе спиной. Убрал волосы со спины, расстегнул твой бюстгальтер. Поцеловал в этом месте и положил ладони на твои потрагивающие груди.

Затем медленно целуя вдоль позвоночника, спустился вниз, к твоим трусикам. И стал зубами стягивать их обнажая сначала левую ягодичку, впиваясь и покусывая её, затем правую. Раздвинул слегка ножки, а затем ягодицы. Провел языком впиваясь и посасывая ложбинку между половинками попки, анус, пока закрытый, основание половых губ пока недоступных и потом ниже, целуя внутреннюю поверхность бёдер.

Какой нежный аромат издавала твоя кожа… я целовал твои ножки и взгляд мой то и дело обращался вверх на твою сладкую... ягодку. Ты, не сдерживаясь положила ручку на губки и стала ласкать её, проводя пальцами между губ то верх то вниз, то расправляя их, то сжимая, то раскрывая и тогда был виден вход в пещеру влекущую меня. Я тем временем опустился ниже, целуя твои ножки у колен и ещё ниже к щиколоткам. Когда я коснулся губами стопы и слегка приподнял её, не прерывая поцелуи, ты задрожала мелкой дрожью и запустила пальчик во влагалище. Я также медленно стал поднимаясь выше целовать твои ножки, в этот раз повернув тебя к себе лицом. Расстегивая рубашку и брюки приспуская трусы я оказался у твоей груди. Время словно обрывками скакало, рисунки на потолке двинулись словно оживая и соскакивая вниз. Вокруг нас стены изменились в цвете и был слышен шум волн. Целуя твою грудь, я склонился над тобой, откидывая тебя назад и поддерживая тебя, опустил на наши одежды. Внизу вместо каменного пола был тёплый песок, и свет заходящего солнца бросал на нас последние лучи.

Ты запустила пальцы мне в волосы прижимая к себе, и я вошёл в твоё раскрытое разгоряченное лоно. Волна наслаждения прокатилась по всему телу, в тот момент, когда головка коснулась мокрого и такого нежного …мира, царства…Член все больше наливался кровью призывая меня увеличить темп. Упираясь в песок вытянутыми руками, делая фрикцию за фрикцией я впитывал твои соки, жадно и неистово пронизывая вселенную, пока небо не изверглось падающими звездами, заполонив все вокруг яркими вспышками, стон твой пронзил меня .

Стены замерцали, и ты оказавшись на мгновение вне поля моего воздействия произнесла:

- Третье испытание ты прошел.

Я вскинул на тебя вопрошающий взгляд.

- Когда мы услышали волны, а затем оказались на песке, ты проявил, что у тебя есть зачатки магии.

- Вот как?..

Ты встала, подняла мантию, легко вскользнула в неё. Солнце давно село, и только свет, исходящий от стен, свидетель испытания освещал нас. Собрав волосы и заплетая их в косу, проговорила:

- Тебе осталось ещё два испытания. Когда будешь готов, приходи.

И возвращая мне лист с символом “Y”, исчезла из вида.

Как только листок оказался в моих руках, окружающие нас мерцание прекратилось, помещение стало сокращаться в объёмах, и я стал узнавать знакомую обстановку своей квартиры. Я сидел на кровати. Потянулся к пачке сигарет, затянул одну и откинулся на подушки. Свет утренней зари пробивался сквозь шторы. И только вдвое сложенный лист служил подсказкой, тому что мне нужно сделать, чтобы получить долгожданную книгу.


Рецензии
Больше 12 лет брака меняют женщину.

Алексей Богословский   26.12.2022 22:26     Заявить о нарушении
За 12 лет чего угодно всякий изменится...

Нати   28.12.2022 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.