Одиссеи и Хроники Любви. В 3 частях

Часть 1, на "иносказательную":

Аааа, так мой ж заказ на "встречу" с ней! :)
Какие точные сравненья :)
На оба глаза будто тени -
Взорвался наш счастливый свет!

И снег не так нытьём горит.
И кАжет сЕбя то, что сбЫлось -
Мы в танце самбо закружились,
Не дав друг друга уронить *)

Сквозь сон я теплою щекой
Ищу твою родную руку,
И носом в сердца центр вздохну я -
Целуя сильно и взасос! :)

ТАКОЙ один. Такой мой близкий.
Такой родной. И знаешь - всё!
Что попрошу - мгновенность мысли
Тебе любовью донесет.

И где бы, с кем, ты ни бЫл -
Я та одна, которой время
Ты не отсчитывал по стрелкам,
Всю жизнь отдал до сига ты.

Да, заказала ж встречу с ней.
И аллегории - прекрасны!
То наше счастье - наше счастье.
Венец её. А нам - Любви!!

22-05 21 ноября

У меня сегодня 2 подарка.
Этот второй.

Первый той моей ладе, которую люблю до дрожи, до внутреннего встряса. Как всех своих детей. Все особенные. И в ней, в огоньке, воплощены все наши, кого здесь нет.

Второй подарок - той, кто попыталась это всё у нас и у меня отнять. БлагоДарю, что попыталась, при этом слабая и не смогла отнять. Противником была занятым. Свалить такую, это .... Аааа, да ну её :))

Подарок первый. Далее.

(прим.: после всех 3-х частей)

Часть 2, на "мятущую(ся)":

"Всё! Разлюбил!" Но кого ...
Странного пАруса в вЫсях
Кажущий медленный бриз
Лёгкий ущерб. И окно
ОКО раздвинуты веки
Век запылённой грядой
Всё! Разлюбил! Но кого ...
Милым минутным контекстом
Мой :*) Ну как есть точно мой :))

1-34 23 ноября

Часть 3, к рОдам:

Мы вне судьбы, вне спорадических эмоций.
Глаза мы видим, расстояния не значат.
"Люблю тебя!" - на каждое причастье,
И "спи давай!" , "даю, сплю :))" - как пароль и отзыв.

:********))

11-42 сего дня

Целиком поцелуй

Целиком поцелую.
На диване не сидя.
Отражение в шкАфе
Мне сказало "прости,
Я тебя уважаю,
А ещё ненавижу!!
Под шофе пенькОй шарфа
Я решила уйти".
Доброта затерялась
За углом поворота -
Не нашла чистый облик
От родимых дверей.
Мы затеем подарок:
Ты увидишь - це што-то!
(допиши эту строчку)
Дверку шкафа завесь.
Целиком поцелую -
И с лица схлынут тени
Рук защитная поза
Сможет лишь обнимать!
Закружив меня в вальсе -
Оторваться не сможешь!
Ведь прошёл всего месяц
На вселенских часах.
Целиком поцелуй ... !!!!!!!!!!

11-57 сего дня


Рецензии