Между нами девочками

      Время шло. Муж становится недоразумением, без страсти и загадок. Жизнь приземлялась, а душа по-прежнему хотела летать. Огляделась… Миром руководит спрос, и я востребована в нём. Это очевидно! Как не замечала этого раньше?! Заинтересованные взгляды мужчин интриговали. Живот подтягивался, плечи разворачивались, а ножки начинались от бёдер, не из-под юбки.
      И эта не только со мной. Татьяна – шустрая, без комплексов соседка. Амуры ищет всюду, реагирует на них, в поликлинике тоже. Недавно пришла: – Какой мужчина нас лечит!  Мачо!
      Сама я не очень доверяла медицине, своими средствами лечилась – в баньке попариться, выпить то, не кушать это. И соседку было не понять, пока у самой не отнялся мизинец. Одеревенел!
      Татьяна тут как тут: – Диета пальцу не поможет, баня тоже. Тебе в поликлинику прямая дорога! – Она права, надо идти. А там... Меня встречает действительно Он! Только глянул в мою сторону, и я стала думать ни о чём. Не помню преамбулу, но обнажалась как на подиуме, с акцентом. А уж предстала, боялась дышать. Он обдавал феромонами и рукоприкладствовал конечно. Меня корёжило, кидало то в жар, то в холод. Стыдно было, но хорошо. В истоме чуть выбралась из кабинета. И чудеса – мизинчик стал живее всех живых!
     Татьяна оказалась права, и на кухне мы окончательно с ней породнились. Доверительно размышляли о политике, о погоде, о ценах на рынке. А на мужиках нас было не остановить. Анализировали жизнь и пришли к выводу, что с годами она безрадостной стала.
     У неё не любовь, а диалектика. Тот случай, когда страсти жаворонка и совы неприкаянны… У меня другое. Ночами в квартире всё как положено – стоны, вопли. Соседи фантазируют, возбуждаются, а мой козёл в это время футбол по телику смотрит. 
     Корни зла мы искать стали в интернете. И нашли. С годами МЖ приедаются в браке, потенциал оседает в эрогенных деактивированных зонах. И что?!
      За ответом к сексологу делегировалась я, причём к мужчине, как знатоку женских причуд… Тот был бесцеремонный, двусмысленный. Оглядел меня, заулыбался. Ишь зенки таращит – с очками слопает, не поперхнётся! Однако кокетничать не стала, не тот случай – на плешивых у меня аллергия.
      Угнездилась по-рабочему в кресле и отдалась... Меня щупали там, там и там тоже. Мне задавали интересные вопросы, и я с интересом на них отвечала.  А уж началась мануальная терапия, я дважды благодарила его. Молчком, но в полной мере. Я была активирована!
      Показания выслушала, тут же их забыла и шалой отправилась домой… Добрела, рухнула в койку… Прибежала Татьяна. Слушала, молчала, ёрзала на табурете, и засобиралась к сексологу сама. Ну, а я подводить стала итоги. От самолечения пора отказываться, не в деревне живём. И случай этот порыв утвердил.
     Корпоративная вечеринка.  Что-то пила, что-то ела, но желудок халяву не принял. Назревал осознанный диагноз, надо торопиться. Вызвала такси и помчалась домой.
     Упреждающие действия с марганцовкой не помогли. Помощь мужа была бы резонной, но ведь дрыхнет, ирод, празднует амнезию. Зову соседку – так и так… Она была за радикальные меры:
     – Клизмировать и баста! – Я ей верила и была послушной во всём. 
     Немного суматохи и вот уже Татьяна с кружкой Эсмарха нависла надо мной. – Где?
     Где-где, не в хоромах живём! Получается, делать это придётся в постели, на которой спит уже муж. Обнажилась, забралась к нему под бочок и началось. Лежу, наливаюсь… Ещё… Ещё… Ещё немного… Ещё чуть-чуть… Тут некстати заворочался муж.  Проснулся, сел в постели с ошалелыми глазами: – Вы чо? Спятили?!
      Я умоляю: – Поспи, Алёшенька, ещё!
      Да где уж там, ополоумел спросонок: – Чо за опыты в постели?!
      Татьяна фыркнула, и в хохоте зашлась: – Ни-ма-гу-у-уу!
      Уронила кружку с водой на меня и сбежала. Глядя на неё, я тоже зашлась, что было совершенно зазря. Оконфузилась тут же на глазах у мужа по полной программе.
      С этих пор я за официальную медицину, а с соседкой как обычно, не разлей вода.  Ежели чихнём или кашлянем, то это повод для того, чтобы. В облаке феромонов, в эротичном белье мчимся в поликлинику к мачо. Это стало романтическим  пунктом у нас, а потом делимся  – как там и что. И вообще, у нас всё восхитительно, мужья тоже без претензий. Но это между нами девочками.               
               


Рецензии