Стренжер ин зе ку... Самое удобное животное

Самое удобное домашнее животное — это муха. Не орёт по утрам дурниной, не просит жрать, гулять с ней тоже не требуется, лоток после неё убирать носом в... то самое опять же не надо. Корм муха находит самостоятельно, где — не знаю. Слушает тебя молча, не спорит, не гавкает. Спит муха где попало, с постели тебя не спихивает. Когти об твой диван тоже не точит. Её не тошнит колбасками из слизанной шерсти, она не сожрёт твою колбасу и не сопрёт кусман свинины прямо с кухонного стола.

А наблюдать за ней прикольно! У мухи лохматые лапки, и она ими забавно умывается, чистит крылышки, жопку. И заметьте, это не одна и та же пара лапок! Бошку она чистит передними лапками, а жопку задними. Чистюля!

Днём муха весело летает по квартире, а вечером мы с ней смотрим телевизор или таращимся в компьютер. Не знаю, что она там понимает, но прилетает посидеть на мониторе регулярно.

Правда, есть один минус... Любит муха моя компанию себе подобных. Бывалочи по осени позовёт подружек в гости, то есть, ко мне в квартиру, и давай с ними рассекать под люстрой, танцы устраивать... А уж когда соку перебродившего напьются, вообще святых выноси! Такие оргии устраивают, перед людьми ничего не стыдятся, паршивки!

Но это проходит быстро, на то у меня мухобойка есть. Как завидят у меня в руках этот агрегат, так вжих — в рассыпную, кто в форточку, кто в вентиляцию, самые оторвы прямо через входную дверь вылетают. И снова в доме тишь да гладь, мы с моей мухой опять в мир и покой погружаемся. Хорошо нам!


Рецензии