Знакомство с лисьей любовью 6 часть

Только теперь Тамара поняла смысл слов отца,
Когда он ей говорил,что кончать надо с гулянками,
Подруги,не научат ни чему,надо вникать в работу фирмы,
А я дура,не слушала отца и всё спешила выйти замуж.
Так ведь с будущим мужем и познакомил меня отец,
Он мне говорил,что Слава порядочный,честный малый,
Да,мне тогда было всё равно за кого выходить замуж,
Так как надоело выслушивать каждый раз упрёки.
Да,люблю я погулять с хорошей компанией,
Ведь там веселье,там свободная всегда любовь,
Там бесконечные в её адрес с поцелуями речи
И жизнь там до чего же приятна и хороша.
Вот только жаль,что она на одной из них,
Не сумела предохраниться и всё пошло на смарку,
Отец узнал о моей беременности и спросил тогда:
А кто ребёнку отец?А я и сама тогда этого,не знала.
Там было много ребят и все мне на одно лицо казались,
Отец узнав всех этих героев имена,спросил:
Ну,кто из вас так постарался?Все отвечали,что хата с краю,
Каждый из них ему сказал:Что ничего,не знаю.
Тогда то он и заставил меня сделать аборт
И долго вёл со мной беседу,что тех лодырей и балбесов,
Не надо мне,а достойного,толкового жениха сам найдёт,
Попробуй только тогда мне от него отказаться.
Когда сыграли свадьбу,вроде бы легче стало,
Ведь муж в работе весь и отец его всегда хвалит,
Да и мне стал говорить:Что дочка нам обоим повезло,
Славик способен меня в любое время заменить.
И мы с матерью теперь всегда за вас спокойны,
Вновь вечеринки устраивать стала,приглашая друзей,
Как жаль,что мать её скоропостижно вдруг скончалась,
А тут парализовало ещё и её отца,беда за бедою.
Благо отец большую сумму на её счёт перевёл
И она в финансах затруднения,не имела,
Да и муж всегда ей сколько нужно давал денег,
Но вот чую,что он нашёл на стороне себе другую.
Слава теперь был осторожен во всём,
Так как видел,что находится под постоянным наблюдением,
Но Млада какая же она была умница у меня,
Всегда меня вовремя во всём как говорится выручала.
Она находила дома со сквозным проходом
И я подъехав к этому дому,машину оставлял,
А с другой стороны в такси меня ждала Млада
И мы ехали с ней на квартиру,на нашу долгожданную встречу.
Ведь каждая из них была неповторимой и разнообразной,
Ведь Млада только со Славой в постели не предохранялась
И хотела ребёнка именно от него,так как постепенно влюблялась
И уже мечтала стать его законною женою.
Сыщик был поражён умением Славы ускальзывать от него,
От него,который матерых,умных уголовников и бандитов ловил,
Здесь,что то не то,надо узнать,кем был Слава раньше?
Ведь простому смертному и в голову бы не пришло такое.
А как говорится азарт приходит с самой игрой,
Сыщик понял,что на кону не только деньги,но и престиж его,
Но вот собрав все документы об человеке,он понял,
Что Слава,не способен на то,что сейчас он вытворяет.
Кто то опытный помогает всегда во всём ему,
Возможно это и есть та самая девица,с которой встречается он,
Вот уже как два месяца она,не появляется у себя на квартире
И он решает снять с неё наблюдение и уже вдвоём следить.
Главное то,что только через него можно найти ниточку,
Которая приведёт к разгадке всех этих тайин,
Ведь Тамара их всё время торопит,говоря,что даром деньги платит,
А сама,не может ключи от машины им достать.
Придётся прибегнуть к аппаратуре или к взлому,
Ведь время идёт,а он машины бросает,а мы топчемся на месте,
Всё же вовнутрь машины однажды оставленной его,попали,
Но к сожалению ничего не нашли,что могло привести к разгадке.

                Продолжение следует.


Рецензии
Слава, по всей вероятности, бывший школьный "ботаник" - идеальный продукт классно-урочное системы обучения. Как впрочем и его умирающий тесть, потому и выбрал себе такого зятя. Ну если не "ботаники" в чистом виде, то что-то близкое к этому. Но точно не "всезнайки"

Голубев Николай   15.12.2022 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.