Таблетка от любви

Подмороженная осень,
Листья в инее лежат,
Корки луж, разбиты льдинки
Под ботинками хрустят.

Утро после снов, аптека,
Молодая фармацевт,
Горькие пилюли, капли,
Яркий, но холодный свет.

На пороге появился
Симпатичный экземпляр:
Бледное лицо, улыбка
А в глазах - хмурная даль.

Он немного потупился
И тихонечко сказал:
"Я несчастный, я влюбился,
Но влюбился в вихрь сна"

"Мои чувства не ответны,
В сердце - остриё ножа,
Спутанные мысли мутны,
Беспросветная тоска".

"Боль сгустилась в темной точке,
Внутри - чёрная дыра,
Подскажите мне научно:
Есть таблетка для меня"?

Заалели ее щёчки, опустила вниз глаза,
Девочка - аптекарь, милая краса,
Голубые слезы - океанов даль,
В раненом сердечке - боль, тоска, печаль.

В мире ненаучном,
Где рецептов нет,
Скомканные чувства - вот её сюжет,
Подарил колечко, а потом забрал,
Девичьи надежды грубо растоптал.

Грустно улыбнулась,
Очи подняла:
"Нет здесь таблетки,
Ни тебе, ни для меня.
Нет лекарств в больницах,
Чтоб любовь убить,
Чтобы в лёд трескучий сердце превратить".

"Чтобы боль утихла,
В раненной груди
Чтоб заткнулись песни,
Спеты о любви".

Губки чуть припухли
От девичьих слёз,
Вдруг она очнулась  от печальных грез,
Пелена упала, пред ней стоял,
Лев со златой гривой, пламенем сиял.

Опустилось небо, землю освятив,
Истиной любовью души напоив,
В миллионах жизней  путалась судьба,
Чтобы им однажды обрести себя.

Свою половину и покой найти,
От любовных плясок, ложного пути,
Не было в аптеке таблетки от любви,
Был лишь тот, с кем вечность предстоит пройти.


Рецензии