Обидно

У меня на щеках выросли какие-то странные штуки, мои говорят что это бакенбарды,

и теперь они говорят, что я похож на какого-то Собакевича.

И кто хоть это такой, я конечно не знаю, но теперь они говорят что я Собакевич,

а до этого был медведь и пушистый мешок.

Ладно, пусть как хотят кличут, лишь бы вкусно кормить не забывали,

да поменьше бы тискали. А то как начнут тискать да приговаривать,

у меня аж глаза на лоб лезут. Оделся я конечно капитально, думаю что зима

будет студеная, вот и расстарался, но на улице все тепло и тепло,

и когда хоть уже эти морозы наступят, ведь мне в таком тулупе,

ну просто тяжело очень. В доме я теперь не сплю, сплю на крыльце.

Хотя в доме мне не очень-то жарко, мои тоже не любят когда слишком, особенно

бабка. Все заставляет деда убавить газ, у них свой газовый котел, так вот она

ему всякий раз и говорит - убавь, а то меня тепловой удар хватит, куда нагрел до

двадцать пять, мне двадцать один хватит, в самый раз будет. И в чем тут разница,

не понимаю. Снежок правда выпал, мои даже его чистили, и вроде стало чуть

прохладнее, но всё равно не то, не то. Ничего не поделаешь, будем ждать,

терпеть. На улице мрачно, солнышка нет, бабка в такие дни сильно хворает, но я

ей помогаю-помогаю. Заберусь к ней на грудь и улягусь на недолго, стараюсь.

Только она недовольна, говорит не помог ничего, только задавил. Говорит что вот

мой батя ей помогал. Он бывало как ляжет на неё, так боль у неё и уходит, а от

меня она такого не чувствует почему-то. Даже странно почему.

Я-то думал что только я ей и помогаю, а оказывается вон как получается.

Странно-странно конечно, и обидно.






(фото автора)


Рецензии
Здравствуйте Светлана!
Очень рада встрече и возможности познакомиться с Вами.
С добрыми пожеланиями
Наталья

Натали Соколовская   26.11.2022 19:44     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   26.11.2022 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.