Моим детям

           Сыну Володечке и дочке Настеньке
           С любовью и нежностью


Пока могильной жёлтой глиной
Последний не оборван вздох,
Благодарю за дочь и сына,
Которых дал на счастье Бог.

Когда душа под шкурой стынет
И жизнь земная не мила,
Лишь мысль о дочке и о сыне
Меня несёт, как два крыла.

Любая тяжесть мне по силе,
Любая ноша по плечу.
„Владимир и Анастасия“, -
Слова заветные шепчу.

Слова заветные, простые -
Их золотые имена.
„Владимир и Анастасия“, -
И распрямляется спина.

Пусть Эйфелева башня рухнет!
Всё в мире - чушь и чепуха,
Покуда на молочной кухне
Для них хватает молока.

- От дочери своей, от сына
Не отвернись, не отрекись!
Я с ними - насмерть! - пуповиной,
Как с альпинистом альпинист

На страшной, но чудесной круче,
На ломком и отвесном льду.
Коль сыну суждено, пусть лучше
Я вместе с сыном упаду.

В любой пучине с ними сгину,
В любой ночи пропасть не прочь.
Бог лучших награждает сыном
И с неба посылает дочь.

С большого, праздничного неба
Свеченье тайное ловлю.
Последний чёрный ломтик хлеба
Я между ними разделю.

Мне никуда от них не деться,
Я всё дыханье им отдам.
Вот только сердца, только сердца
Не разломить мне пополам!

Лишь им. Лишь дочери и сыну.
И не застать меня врасплох,
Пока могильной жёлтой глиной
Последний не оборван вздох.
   

                30 октября - 14 ноября 1998


Рецензии