***

Каждый раз, спускаясь с лестницы, я останавливаюсь  возле почтовых ящиков на площадке первого этажа. Я знаю наверняка, что в  моём почтовом ящике ничего нет, но всё равно заглядываю сквозь щель в надежде увидеть долгожданное  письмо. Но, увы, ящик  по-прежнему зияет пустотой. Но я пытаюсь повторно в этом убедиться, и на этот раз открываю его уже ключом.

   Впрочем, и остальные ящики пусты. Многие даже не имеют дверок, некоторые висят уже без замков. Полное запустение.
   С тех пор, как появились мобильные телефоны, интернет, скайп  и другие гаджеты, люди перестали писать друг другу.  А жаль! Я вспоминаю, как раньше получала письма чуть ли не каждую неделю. Уже, открыв почтовый ящик и вынув очередное письмо, тут же  открываешь его и бегло прочитываешь. А дома, вновь читаешь, уже более внимательно. А какие это были письма!  Их можно было читать и перечитывать по несколько раз. Большие, иногда на несколько страниц, тёплые, душевные, чувствительные, иногда со стихами и рисунками. Писали обо всём: о  своих родителях, о работе, о новых знакомствах, о том, как провели праздничные дни, о любви, об изменениях в личной жизни и т.д.

   Помню, я обязательно покупала почтовый набор, в котором лежали красиво оформленные конверты и лощёная бумага для письма с небольшим миленьким  рисуночком в уголке, подбирала интересные марки для каждого  конверта. А сама я зачастую получала письма с заложенными в конверт  засушенными цветочками. Всё это вносило в  мою жизнь необъяснимое чувство праздничного настроения. Да, кстати о праздниках. В эти дни  ящик заполнялся иногда доверху, столько приходило поздравительных открыток. Я раскладывала их на диване , превращая их в лоскутное разноцветное одеяло. Иногда открытки были неожиданными, их присылал человек, с которым давно ты уже не переписывалась. И я сразу же писала ответную открытку , хотя праздник уже кончился. Но это не и мело никакого значения, потому что и мне  поздравления поступали  ещё не один день.
 
 Я до сих пор храню все письма моего супруга, которые он мне писал до замужества и после него. Многие из них я перечитываю до сих пор. И мне, откровенно, очень жаль, что закончилась  та эпоха писем. 
               


Рецензии