Защитник я для русского народа?

Защитник я для русского народа?
Но от него я тож... ловил не раз.
Куда моя должна пролиться ода?
Хочу спросить по-честному всех вас.

Мошенники и злобные подлюги
Мне столько напороли дел в быту! *
Годны ли им всем... баховские фуги?
В мои года я оных не сплету.

А виноваты ли подонки эти,
Что стали впрямь сегодня таковы?
Они ведь "несмышлёные", как дети...
И - инструмент шмутовской злой игры.

Сии есть результат ужасной доли...
Все лучшие... загублены давно.
Куда им "плыть", коль праведные роли
Доходов не несут - одно г***о?

Скатился человек... почти что к волку,
И всяк готов за счёт другого жрать.
Смотри, мой друг, и парься втихомолку!
Жующих, как коровы - тоже рать.

Я сам чем руководствуюсь по жизни,
Подобных защищая там и тут?
Они не виноваты в том, что слизни...
Что паразиты русских разно гнут.

Не лучшие сыны... и крайне слепы.
Надежды возлагаю на других -
Что в будущем придут, обрушив "скрепы".
Хочу, чтоб танец мой стал чист и лих!

Придут ли? Сей вопрос, конечно, спорный.
Но верю - есть и яркая стезя!
Должны ведь прозвучать святые горны,
Коль Зло в миру терпеть уже нельзя!


* Здесь я имею в виду в основном строительно-ремонтные работы, которые мне приходилось заказывать у своих русских собратьев. Впрочем, и специалистов другого рода... хватало.


2021 г.


Рецензии