Философия любви

Наш мир,как бал благотворительный,
Кого-то помнят,где-то ждали,
И взгляд твой нежный и стеснительный,
И нерв любви в душе продавлен.

Мы-все ,конечно,не округлости,
Мы квадратичны,угловаты,
И жизни бешеной премудрости,
Мы постигаем в непонятках

Электроток грозовой молнии,
Меня ударит силой истовой,
Свою историю не помню я,
Не все рождаются магистрами.

А я бегу по кругу вечности,
Столбы сомнений огибаю,
И начерчу знак бесконечности,
И о тебе опять узнаю.

Ты где-то есть,тебя я чувствую,
И не порву нить единения,
Мы занимаемся искусствами,
Опять врезаясь в столб сомнения.

Я не прошу себе незнания,
И нотки в голосе просительной,
Нет,ты дана мне в наказание,
И взгляд твой нежный и стеснительный.


Рецензии
ты дана мне в наказание!

Григорий Аванесов   24.11.2022 21:37     Заявить о нарушении