Пушкин и Натали. Семейные трещинки 1
Один = Принц Поэтов, избранник олимпийских богов, любимец Эвтерпы и вскоре Мельпомены, коган у алтаря Аполлона
Иная – королева красоты, одна из тройки московских красавиц, избранница граций и Афродиты, доставшаяся Поэту только как бесприданница (даже идеальная божественная красота греческо-=римской богини ничего не стоила без денег …)
Подавляющее (иначе на Руси никак… тащить и не пущать, давить и ноздри рвать… и мать иху так) большинство был очаровано и в восторге от этого образца написанной красоты Натали, да еще на известном фоне, который Долли Фикельмон описала метко и честно = недьзя быть более безобразным. А Контраст – он и в Африке контракт
Но были и зоркие острословы, которые смотрели за ширму и вывеску
Натали находили идеальной московщиной, образчиком фамусовской грибоедовской Москвы и даже гризеткой. Они заметили = царь положил глаз … третий.
Вот и Пушкин пишет женки из Москвы, где в декабре 1831 – ровно через 9 месяцев так и не дождавшись брюхатости женки - писал ей о родовых ее чертах:
- Не люблю я ТВОЕЙ Москвы …
А позже, настаивая на недопустимости быть кокеткой с царем и предупреждая о пагубности публичного кокетливого поведения и о неотвратимом возмездии, просил женку учесть, что муж ее не любит все что «не ком иль фо» (pas comme il faut)
Но московщина в Натали была сильней мужа грозы: она знала что ей фо …
Натали не была бесприданницей = ее свадебным приданным был баул с ценностями фамусовых = той московщины, которую и коленным железом не выжечь, и кол колом не выбить, и генной инженерией не залочить…
Это и был исток пушкинской трагедии = «не на ту напал»
Свидетельство о публикации №222112400522