Евгению Евтушенко о Бабьем Яре

Бабий Яр устроили кощеи-
Был там Маякивский, некий гад.
Климова, мой друг, включи скорее,
Сразу чтобы сделаться добрее
И не унестись с неправдой в ад!

Жертвоприношенья бесы строят
И потом кладут нам... горы лжи.
Но они ведь - главные «герои»!
Дьявол над Землёй надсадно воет.
Видишь «их»? Всех оных покажи!

Боинг сбитый, «косты», небоскрёбы -
Дело всё одних и тех же рук.
Вот они - деянья высшей пробы!
Грязь шмуты творят, подняться чтобы,
Взять простых людей чтоб на испуг.

Боль и ужас мировых событий,
Коль на них бесстрастно посмотреть,
Столько выявляют той же... прыти!
Я бы так не пёкся об «элите»...
Нет в том и сомнений даже впредь.

Будут петь поля, леса и реки,
Будет разливаться всюду мёд,
Никакой не надо будет Мекки -
Как умнутся... античеловеки,
Жизнь тогда и власть свою возьмёт!

Я таких, как ты, встречал немало...
Скрытых, явных, жутких и больных.
Мне однажды боль Земли сказала:
«Вся беда исходит от шакала!»
Вот же и борюсь, и бью под дых!

Бабий Яр устроили кощеи -
Был там Маякивский, некий гад.
Климова, мой друг, включи скорее,
Сразу чтобы сделаться добрее
И не унестись... с неправдой в ад!


12. 08. 2015 г.


Автор представляет здесь свою личную позицию, никому её не навязывая.


Рецензии