Посвящается Бахаулле

ТРОПИНКА
Я счастлив, когда я пишу!
Я безумен, когда сочиняю!
И в безумии этом земном
Я тропинку к Тебе пролагаю!
Но тропиночка эта узка
И ее заметают снежинки!
Все дороги ведут к Тебе!
От Тебя ни одной тропинки! 24.07.99. – 4.03.02.

ПУЛЯ НА ИЗЛЕТЕ
На изломе одной печали
На исходе одного лета
Я рисую Твой образ стихами
На стыке души и тела. 6.05.00.

БЕЗВРЕМЕНЬЕ
Нет времени на увяданье
Когда с тобой Благая Красота
Она в себе вмещает
Всех миров благоуханье. 11.06.00.

ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕКАРЬ
Душа моя врачуется Стихами
На рассвете и закате тишины.
И мысль, и слово пусть будут бальзамом
Для исстрадавшейся души. 19.12.00.

ИСТИНА, ДОСТУПНАЯ НЕМНОГИМ
Этот мир всего лишь зал ожидания
На вокзале вечности.
А человек, не принявший откровения,
Бахауллы как Божественной личности
Образец преступной беспечности. 17.12.00. – 27.02.02.

СОКРОВЕННАЯ МЕЧТА
Увидеть Тебя хотя бы во сне
Вот о чем я мечтаю
И пусть предлагают Вселенную мне
Я сон этот не променяю.
Пусть он уничтожит сомненья
От которых неизбывно страдаю.
Забуду о всем и в обмен на тот сон
Я жизнь свою предлагаю.
Прости за дерзость мою,
Что торгуюсь с Тобой, как и все.
Те, кто видел портрет Твой,
Не помнят Его,
Кроме глаз, от которых
Не скрыться нигде. 26.11.01.

БЕРЕЖНО ХРАНИМОЕ
Все лучшее, что мне принадлежит
Для этого дня я сберег
Тот, кто рыдает, тот и находит
С Тобой никто не будет одинок. 28.01.02. – 19.03.02.

НЕОБРАТИМЫЙ ПРОЦЕСС
Ты как меч
Жизнь мою надвое рассек.
На то, что было до Тебя и после.
И эти две половинки
Никак не склеить уже. 17.03.02.

ТО, ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТНЯТЬ
Только Тебе безоговорочно верю.
Из Твоих Рук все приму.
И на дне отчаянья,
И в свирепую бурю
Во всех мирах
В себе я эту Веру пронесу.
И коль Вера моя крепка
Навредить мне не сможет никто
Кроме меня самого. 25.04.02.

В ПОТЕМКАХ РАЗВЕ РАЗЫЩЕШЬ СВОЕ СЕРДЦЕ?
От Него невозможно уйти.
Даже если захочешь.
Рано или поздно сердце твое зазвучит
И объясненья попросит,
Но где ты ответ найдешь? 11.05.02.

НЕСБЫТОЧНОЕ
Неизмерима Твоя Красота.
Нипочем мне любые муки.
Я сердце Тебе преподнес,
Но никогда мои грубые руки
Не коснутся Твоих Волос. 14.05.02.

О БОЛЬШЕМ И МЕЧТАТЬ НЕ СМЕЮ
Блажен когда слова
Подобно глине
Податливы и послушны
(Хоть это мне подвластно!)
И ложатся на бумагу
Согласно Твоей Воле.
Быть Чутким Пером
В Твоих Руках
Самая завидная доля. 11 – 25.05.02.

НЕ ПОБЫВ СЛЕПЦОМ, НЕ УЗНАЕШЬ КАКОВО БЫТЬ ЗРЯЧИМ
Слепцом прожил всю жизнь,
Но вдруг свершилось чудо.
По милости Его
Глаза немного приоткрылись.
(Вечен и) тяжел процесс прозрения. 9.07.02.

ПОБУДЬ АКТЕРОМ ХОТЬ НЕМНОГО
Если у тебя мало добродетелей,
Хотя бы подражай Ему.
Что-нибудь да получится. 4.08.02.

НЕТ ОЖИДАНИЙ, НЕТ РАЗОЧАРОВАНИЙ
От жизни ничего не жди,
А от людей тем более.
Всегда вперед иди.
Доверься Божьей Воле
И будь богат Его любовью. 10.08.02.

ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА
В моем небе
Горит одна звезда.
Других я не знаю.
И я благодарен Тебе
За то, что она вечно сияет. 30.10.02. – 1.10.05.

МОЛЬБА
Дай силы служить Тебе
Дай силы быть Твоим дыханьем
Среди Твоих бесчисленных самоцветов
Я всего лишь невзрачный камень. 6.11.02.

СОКРОВЕННЫЕ СЛОВА БАХАУЛЛЫ
Слово покоряет сердца
Если во имя Бога.
Слово покоряет города
Если во имя Бога. 12.02.03.

ОБРАЩЕНИЕ
Мне бы к тайне Твоей прикоснуться,
Но с рожденья я слеп и глух.
В безмолвие Твое окунуться,
В тишине обостряется слух. 17.02.03.

СКРЫВАЮЩИЙ
Ты наделяешь красотой
И укрываешь белизной
Чернейшие грехи людские. 17.02.03.

БРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ
Мне бы ношу Твою
Я б, наверно, не выдержал.
Кое как несу свою,
Хотя не все еще выплакал. 9.03.03.

БЛАГОСЛОВЕННАЯ КРАСОТА
Одна мечта мною владеет
Воспеть твою красоту.
Разум мой ее лелеет
Несмотря на хромоту.
С неприкрытой нежностью в глазах
Я искал ее в разных краях,
Но средств достойных свершить сие
Не нашел я в земных словарях. 23.03.03.
 
ЗАКАЛКА
Голод и холод.
Воспоминания о Тебе.
Если Ты выдержал,
Значит и я смогу. 20.01.04.

CHERISH
The only place
I wanna be
Is in your heart. 10.04.04.

НЕУКЛЮЖИЙ ПОКЛОННИК
Ты разбудил мое спящее сердце,
Но не научил, как им пользоваться.
И вот оно захлебывается
От боли, смешанной с восторгом,
И любовью к тебе. 5.05.05.

DIALOGUE
”The candle of your life
Is burning so fast!”
“But one day my dream come true.
With you in my heart
I never be lonely and blue”. 18.06.01. – 13.09.05.

ТРЕПЕТНОЕ
Паломником стремлюсь в твои края
Ступить на землю по которой ты ходил
И прочесть все письмена
Что на той земле ты оставил. 15.09.06.

НЕЗАСЛУЖЕННАЯ ЛЮБОВЬ
Ты подарил мне Огненную Скрижаль,
Хотя я не заслуживал этого.
Твоя Любовь распускается
Благоухающей Розой в моем сердце,
Хотя я не заслуживаю этого…
Мудрость Твоя необъятна…
Она вне моего понимания…
Хотя, постой… я начинаю прозревать…
Может нужно любить всех,
Кто не заслуживает нашей любви? 19.09.06.


Рецензии