Благодарное Сердце

Благодарное Сердце

Счастливо то сердце, которое благодарит, потому что мы не можем одновременно благодарить и ощущать несчастными
Дуглас Вуд

Сегодня – День Благодарения…
Как и многие другие, я, как и каждый день, возношу молитвы…

Я молюсь не совсем так, как произносят молитвы мои соплеменники-иудеи…
Но это совсем не важно…

Самое важное – другое.
Это "иное" – слова Благодарности, которые я произношу, обращаясь к Вам, моим Друзьям,
моим родственникам, всем тем, кто живёт в разных уголках Земли: в Северной Америке, Европе, Австралии и Азии…

Я Желаю Вам Всем
ЗДОРОВЬЯ,
БЛАГОПОЛУЧИЯ,
СЧАСТЬЯ,
УДАЧИ…

И всё это исходит из
Моего
Благодарного
Сердца…


Рецензии
Зив, СПАСИБО за ТВОЁ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ ❤️!!!

Здоровья тебе и всех благ!!!

С теплом души!

Елизавета Крикунова 2   24.11.2022 17:17     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Зиновий Винокур   24.11.2022 19:15   Заявить о нарушении