Венера не Венера но что-то венерическое в ней было

- Почему ты не женат!? Мне было бы легче, если бы ты тоже находился в браке, - сказала Елена. - Принесёшь справку из КВД. О медицинской благонадёжности.
И, не дожидаясь встречного вопроса "а ты?", добавила:
- А моя справка - штамп в паспорте о браке. - И показала на семейный портрет невозмутимого Слепоглухонемого Капитана Дальнего Плавания Владимира и строгой Елены над постелью (я бы к такой Елене даже не подошёл).
Я окинул спальню взглядом Шерлока Хэ из Лондона, припомнил кухню, санузел, кладовку (толково подобранные инструменты; и отложенные для работы по откручиванию чего-то железного), дальний край балкона с чисто мужским срачем - да присутствие мужчины в доме чувствовалось. Но не самца.

Я обалдел от такого американизма. Но дело было во времена Потепления; чего бы не сходить? - думаю.

-- И тут в повествовании моём случается провал во времени. Не хроноклазм, но анахронизм. --

Выбрал я из списка на стене единственного доктора-мужчину (по фамилии Савченко) - так стеснялся, значит, и приготовился оговорить себя незащищёнными контактами с малознакомыми девами (прочитал инструкцию у однофамильного доктору писателя-фантаста).
Вхожу. И - мать моя женщина! - у доктора практиканты и, что самое страшное - практикантки. Все шестеро смотрят на меня, на то место, которое я буду демонстрировать и описывать. И отступать уже некуда: дверь щёлкнула и хлопнула меня по тазу; по тазику - сигнал.

Ну чо. Протокольным голосом зачитываю заготовленный доклад про красное пятнышко размером с двухкопеечную монету и тэ пэ; краем глаза ловлю, что та практикантка, которая была слегка розовая, порозовела ещё больше.
После докладчика председательствующий доктор предлагает присутствующим высказывать версии (а это было время, когда версий было всего четыре; последняя так и называлась "четвёртая") - практиканты наперегонки их и высказали; но остались недовольные - не хватило на всех версий.
- Так, - подытожил доктор сурово (если это снимать на кино, то здесь надо бы сделать барабанную дробь, как в цирке перед salto-mortale), я обмер, боялся поднять глаза: не порозовела ли розовеющая практикантка ещё более? - Так, - сказал доктор, - мыть чаще надо. Но на анализ мы Вас всё-таки направим.

Доктор выписал направление на анал;зы. Практиканты, которые все стали выходить от врача со мною, сочувственно показали мне, в каком окошке ставить штамп. Куда подевалась розовеющая практикантка - не помню ситуацию; был в трансе.

Через три дня после взятия проб я, узнавая результаты, попросил выписать мне справку, что я чист, аки слеза. Для дамы.
Врач заявила "мы не делаем", но, подумавши, войдя в ситуацию, на листочке формата то ли А6, то ли А7 поставила большой штамп, вписала: Вен.заб.не обнар. Подпись синими чернилами, дата, печать поменьше, какие-то цифирки, индексы, verte.
- Спасибо.

Принёс Елене листочек
- Это что за Филькина грамота? - спросила Елена про то ли А7, то ли А6.
- Такие сейчас дают, - сказал я строго.
А потом мы занимались любовью, и со стены на нас с одобрением смотрел Слепоглухонемой Капитан Дальнего Плавания Владимир. А Елена, прямо на глазах под давлением неопровержимых аргументов становящаяся Еленой VIII в моей династии, одобрительно дышала.


Рецензии