Кто такой шамиль йылдыз и ему подобные?

С какой целью аульские гопники пытаются выдавать себя за аварских граждан Турции и какая вообще может быть связь между сельским криминальным мусором, всякого рода сепаратистскими азеро-закаталинцами и всемирно известным художником Горско-Кавказской Республики?

Какое отношение имел художник-политэмигрант Халилбег Мусаясул (Halil-Beg Mussayasul) к кемалистской Турции? Никакого! Имя этого человека также НИКАК не связано ни с Советской Россией, ни с СССР. Он никогда никому не изменял и никаким "невозвращенцем" не был , потому что его родина "Союз Объединённых Горцев Северного Кавказа" (Bergkaukasien-Staat) оказалась под оккупацией сама. И столицей этой страны, признанной Лигой Наций, Османской империей, Кайзеровской Германией, Швейцарской Конфедерацией- был г.Темирхан-Шура. Кто такой Расул Гамзатов, чтобы называть его "блудным сыном Кавказа"? Он находился за рубежом, только потому что его страна, чьим гражданином он явл. оказалась лишённой независимости и расчленена. Кто такой Тимур Айтберов, чтобы пытаться наводить тень на плетень и распространять всякие домыслы и слухи, очерняющие его память и славные имена выходцев из Андалала (Гунибский район)? Больше труфальдинам из Бергамо заняться нечем в Дагhестане? Учили бы свой иврит и посещали святые Библейские места в Иерусалиме, а не пытались ловить рыбу в мутной воде. И что есть такое вообще его неизменный соавтор Марко Шахбанов (он же Шахбан Гапизов и ещё много кто), чтобы, будучи аульским экономистом, выдавать себя за какого-то там "маарулального патриота" и от разных фейковых лиц пытаться пиарить себя за счёт картин и биографии Халилбега Мусаясула? То же самый вопрос мы адресует ваххабитам Дагhестана. Почему бы им не обсуждать пыточные застенки и продажность Саудидов с их ваххабизмом, а не картины Мусаясул? Не их вообще дело, что он рисовал и кого он рисовал. Пусть вначале свой культурный уровень поднимут и признают кавказский характер Кавказа. Bergkaukasienstaat- не Саудия и никогда им не был. Когда саудовские ваххабиты убивали османов, в том числе северокавказцев в Иерусалиме, то они захватив этот город, вместе с сионистами и англичанами после массовой резни мусульман-суннитов первым делом сказали, что "очистили Иерусалим от неверных", передав его англичанам.

Bergkaukasienstaat в Первой мировой был на стороне Германии, Австро-Венгрии и Османской империи. Наследники этой государственной идеи- в лице северокавказской эмиграции- и во время Второй мировой также не поменяли прежние установки. Им не нужны были никакие "северокавказские имараты" и им подобная мишура. Халилбег никогда не был сторонником ни Деникина, ни Колчака, точно также как и советской власти. Нигде он не "блуждал" и ни от чего он не отказывался. Ему не нужен был концлагерь на его лишённой независимости родины.Можно только удивляться насколько правильным и достойным был его выбор- остаться в стране союзников его родины по Первой Мировой войне.


КТО ТАКОЙ "ШАМИЛЬ ЙЫЛДЫЗ" ИЗ УНИВЕРСИТЕТА ДУМЛУПЫНАР И ЕМУ ПОДОБНЫЕ?

Очередной самозванец. Пытается выдать себя за некоего "магIaрулава" из Турции. Липовые статьи на низком уровне владения аварским литературным языком о неких письмах сыновей (то ли внуков) Имама Шамиля. Убогий "чушкарский" аварский язык с претензиями под аджамскую старину. У Шамиля Йылдыза родня Шамиля излогает свои мысли как двоечники-школьники сельских школ. Обитает этот забавный персонаж Шамиль Йылдыз " на фейсбуке и пишет "умные" (явно не сам) статьи на Academia.edu. При обращении к нему на турецком сей персонаж даже с ходу не понимает на каком это языке и может с напыщенным видом, отвечая на какой-то примитивной латинице по-аварски, напыщено спросить "знаешь ли ты турецкий"? И это спрашивает некий самопровозглашённый "маарулальский патриот" который сам его не знает! Далее пытается увиливать от ответа, влезает в совершенно другие дебри, начинает хамить. Комменты на турецком идут через Google-переводчик.ПО НАПЫЩЕННОСТИ,БЕЗДАРНОСТИ И ХАМСКОЙ МАНЕРЕ ВЫРАЖАТЬСЯ легко вычислить одного экономиста, пытающегося переубедить окружающих в том, что он якобы "историк" и какой-то там супер-пупер "маарулальский патриот".Реально "Шамиль Йылдыз" - фейк и "фуфлогон".То есть он "гонит" всякую чушь под личиной вымышленных авторов. И это не псевдрним, он козыряет каким-то Думлупынар университетом и пр., дискредитируя турецко-аварскую диаспору собственной недоразвитостью, хамством. Его маарулальская латиница тоже курам на смех, уровень турецкого -ниже плинтуса, аварский в дурацкой латинице- "базарный", в перемежку с хамскими выпадами и угрозами.Это не носитель ни турецкого языка, ни кавказско-мусульманских традиций мутный тип, наводящий тень на плетень и пытающийся с какой-то высокой колокольни учить "маарулальскому патриотизму". Фейк-команда Тимура Айтберова с далеко, мягко выражаясь, не "арийским" происхождением. Типаж Жириновского- и до Израиля не доехал и здесь всех смешил, пытаясь ловить рыбу в мутной воде.

Мы Буйнакские (Темирхан-шура). Где и когда буйнакские отступали перед какими-то "чушками"? Когда буйнакские боялись и давали задний свет перед крепостными рабами, таскавшими по горам беременную ханшу Паху-Бике как китайского императора. Или это Закатала, где каждый втрой то "Самед", то "Эйваз" нас будут патриотизму маарулальскому учить? Где Темирхан-Шура и где этот "Шамиль Йылдыз" - шут гороховый? Это сочетание "Шамиль" и "Йылдыз" тоже известно откуда "чушки" взяли. Есть такая работа на турецом "Имам Шамиль", издательство "Йылдыз". Причём издательство адыгско-левацкое. Они книжки и про Че Гевару публиковали и вобще про всякий левацкий мусор, сепаратистов и проходимцев. Это не Хунзах и Закатала будут Темирхан-шуру "лечить", а Буйнакск таких как они!

Фейкового фото "Шамиля Йылдыза" скопировано из нашего прежнего международного журналистского удостоверения, только физиономия подкорректирована. Обложка лички на Фейсбуке также взята из наших эскизов страницы- территория Царства Митанни и Урарту. И это постоянно- цитирование наших слов, упоминание наших ссылок и пр.Бездарь-экономист пытается красоваться в каком-то казачьем обличье то на одной фотке, то на другой и не гнушаясь паразитировать на плодах чужого интеллектуального труда. Он же опаганил прежнюю страничку Википедии "Аварцы", получившей оценку "хорошо". Это мы её довели до прежней оценки "хорошо". А чучело-самозванец в десятках тролльских обличий успешно добился её деградации. Да подобные "патриоты"  любое дело до маразма доведут лишь бы самим пропиариться. То он "Марко", то Shunilazul, то ещё кто-то. В одном месте в черкеске казацкого фасона, в другом- типаж горского гопника. На сайте Academia.edu решил пропиариться дешёвой статьёй (явно не им самим писанной) о моём родтвеннике. Цель- чтобы имя всемирно известного художника, умершего в 1949 г. в США стояло в поисковике рядом с "никем и звать его никто"- Шамиль Йылдыз. Мы обратились к нему вежливо на турецком, чтобы он перестал пиариться за счёт моей родни. Этот автор турецкоязычной статьи даже не понял (под рукой Google не было) на каком языке ему написали сообщение и погнал "дурку"- Dun Magharulav... и т.п. Сразу какие-то дешёвые угрозы и попытки "лечить" патриотизмом. И в конце концов на полуграмотном аварском " у тебя ни о маарулалах, ни об аварах" ни с какой стороны нет "пиша" (ремесло, занятие, промысел). Во-первых, турецкое аварство такие термины не употребляет и вообще их основной язык - турцкий, мало кто сегодня по-аварски изъясняется, а во-вторых не аульским экономистам предъявлять нам есть ли у нас "пиша" или нет. Не считаем нужным всякой ерундой заниматься, а когда займёмся, то  аульским грамотеям-патриотам докладывать не станем. У нас на этот счёт вообще есть предварительная договорённость на издание моей работы в США на английском. Так что у меня нет никакого смысла распылять свои нароботки на радость плагиаторам. И настояли на условиях расторжения контракта, если публикация на русском в РФ произойдёт раньше. Что за б@дло вообще! Ещё аульских экономистов "на понтах" мне не хватало "лечить" нас маарулальским патриотизмом! Мы ему написали, что мы вообще не знаем такую национальность как "маарулал", это просто "дагълы" и таким может быть любой на Кавказе проживающий в горах. Официально во всех языках - Avar. Пишет мне по турецки "Ты желаешь борьбу между аварами и маарулами?" Да, сразу нашёл тему "внутреннего врага", которым больше заняться нечем, кроме как стравливать аварство с "маарулальством"! Это всё -порождение т.н. "аварских обществ культуры", "общества ЦIор" и пр. шелухи во главе с Тимуром Айтберовым. Казалось,что не хватает этому аварскому сионисту из Хунзаха? Никто же дёргает его иудеев, не пытается им навязывать лекции на патриотические темы! Сиди спокойно, учи свой иврит, а не сочиняй оскорбительные небылицы про выходцев из Андалала под ником "МААРДАСА" в каких-то жёлтых изданиях! Когда мордехай выучит свой иврит, пусть придёт к нам, мы его проэкзаменуем

У нас, в отличии от них, нет никаких территориальных претензий ни к Азербайджану, ни к Грузии и никакую проармянскую позицию мы никогда не занимали, хотя выросли именно среди армян, русских и украинцев. И в этих пресловутых Закаталах и Белоканах мы были и со всеми этими темами знакомы из первых рук.Ну Айтберов хотя бы историк, а этот его вечный соавтор- Марко или Махно или ещё какой-то липовый турецкий студент "Шамиль Йылдыз" - кто есть вообще? Бесталанное создание, ныряющее в какой-то заштатный пещерный "патриотизм". У Айтберштейна то аварский всемирно известный художник то ли "жигало", то ли "альфонс", а его односельчане "пил чай с Надиршахом" во время Андалальской битвы. А Надиршаха "победили" не Андалал,в том числе земляки Халилбега, а чушки-голодранцы, наводнявшие его село и согласные работать целый день хотя бы за горсть толокна. А сегодня именно они корчат из себя "маарулальных патриотов". То у этой про-ереванской "компашки" территориальные претензии к азербайджанцам, то к грузинам. Кому всё это "трепалово" провокационное нужно?


Рецензии