Просто разница между разницами или Ню жанр особый

               
     Стоило мне открыть  " Шекспировских королей ", так долго откладываемых в жажде продлить грядущее удовольствие, как снизошло на меня конечное понимание собственной ничтожности и говенности, выразившееся накануне в натуральном низкопоклонстве и пресмыкании перед иноязычным  " Твиттером ". Да, не нашел я никого из достойных игр разума среди русскоязычных пользователей инета, но только оттого, что я - говно. Всеядная свинья, готовая пожирать с достодолжными всхлипами и хрюканьем не высказывания несогласной примадонны в балдахончике, изящно поднявшей экс - чемпиона мира по шахматам Каспарова на свой недосягаемый уровень суперзвезды и целой, сука, галактики, а стихозы какого - то там Шекспира, хотя ведь говорили Минкин и Евстигнеев, великие, конечно, как сам Грибов, что замахиваться на святыни - чревато. Песики чрезвычайно интеллектуальной Потупчик - святыня, оскаленная счастьем продолжения рода физиономия Шараповой - целый, б...дь, комплекс святынь, типа лавры, а уж поклонившись в сторону Керви, запостившего парочку корешков Малахова и Баскова, помяну - ка я добрецом Шурыгину Витухновской и пойду подобру - поздорову обновлять свои воспоминания о Войнах Роз. Говно, знай свое место. Ты недостоин приобщиться к разуму Собчак и широчайшей игре лицами и даже бородами шершавых чурок нашей Раши, ты привык дрочить на Ненси Сюитер и Лауру Эйнджел, не понимая искусства Изабеллы Кларк и гарной дивчины Хоткинкиджо, идеально по  " Нетфликсу " отменивших оператора, режиссера и прочих никому ныне не нужных работников профсоюза, созданного Багси Сигелом, что давно и убедительно опровергнуто народными блогерами Садальским и Несмияном, а с такими авторитетами никакому Фруассару не справиться. Жаль, что Антонова кони двинула, она бы меня поняла, посоветовала бы пару сериальчиков или книжицу какую, что позволит мне чутарик приподняться, достигнуть, так сказать, невероятного уровня русскоязычной информационной кладовой всяких мудрствований и дум невеселых. Судьбы демократии, опять же, в России. Понимать начинаешь только сейчас, почему Шендерович и Пархоменка не одобряли уже тогда ( давно ) моих сказочек, покаешься перед Познером и двинешь покупать телеантенну - надо же пребывать в курсах : чо там время, показало ? Но поскольку у меня нет денег на приобретение телеантенны, то стоит завести аккаунт в жж или вк, бросить клич всем неравнодушным, уж обучите меня, говнюка, этике соцсетей, подсказку дайте, чо почем, как начать смотреть хоккей или голосовать, нельзя же, в - натуре, оставаться дикарем и некредитоспособным существом, не участвующим в митингах и предвыборном процессе. Мать моя, так ведь десяти жизней не хватит ! Так, короче, надо систематизировать, но не только мое крайне несистематическое чтение, а всю оставшуюся жизнь. Первым делом, пианину. Это ясно. Вторым, стать подписчиком Марии Захаровой в   "Инстаграм " и активным зрителем Шапиры Соловьева. Ну, а третьим, вне всяких сомнений, проявить себя с политической точки зрения, определиться : ты с кем, говно ? Ты за путиноидов или супротивничаешь, встаешь на путь предательства, препятствуешь росту экономик и широте страны, отрицающей замыслы Великого Петра по выходу к Балтике в угоду дамбасам и прочим образованиям, забившим все Доу - Жонсы и фабрики по выпуску  " Мерседесов " ? Решай, говно, а пока ты думаешь, Андрюха, лучше вот сказочку послушай. Учти, что это ведь впервые такое, чтобы коала рассказывал сказочку своему альтер эго.
     - " Засуньте в жопу кочергу ! ", -
     Она тогда вскричала, и Робер д*Артуа,
     Сымая серенький пиджак, суя в карман
     Журнальчик  " Огонек ", сурово супя брови,
     Тычкнул культяпкой прямо в сонм.
     Герцог Лестер, нахмурившись, считает необходимым уточнить :
     - А что такое сонм ?
    - И заорал Фальстаф во гневе,
    Ведь позабыт и Минкин, и шмутье,
    И даже сам великий Шендерович
    Не в силах пояснить за сонм :
    " Ах, глупай Лестер ! Говноеднай !
    То крик товарища Лоськова,
    От коего бледнеют царедворцы
    И Херцен восстает от сна,
    То шум газет и трепет парочки ток - шоу,
    И фотки, и дискуссий пыл,
    Петиций и перформансов созвучье,
    Короче, Лестер, та х...ня,
    Что заставляет Землю не сходить с орбиты ".
    Лестер шатается, белея. Закрывает лицо ладонями и сдержанно кается :
    - " Прости мя, люд ты православный !
    Я недостоин, я говно, я проклят Ургантом навеки,
    Мне недоступно счастье бури,
    Лишь пингвины в глазах да ужик скорбный
    Свивает кольца обручалок невероятно развитых двуногих,
    Что высрут, порождая, таких ублюдков и козлов,
    Что ( дважды ) нынешние гниды покажутся вершиной.
    Вершиной духа и ума ".
    Совершенно дичайше счастливый Шекспир лезет под юбку рыжеволосой Бесс и обнаруживает там усы Михалкова, но что самое важное в этой воодушевляющей сказочке : по х...й какого, ибо ( шикарное словечко ! ) деградация Каца, который на самом деле Кац, окончательно окутала эту территорию, где и проживает самый великий народ в джунглях. 


Рецензии