Песнь оптимиста. Конкурс Всё начинается с мечты

        (Специально на Конкурс «Всё начинается с мечты» - http://proza.ru/2022/10/28/413  )

   Мечтать о лучших временах?  Это бывает только в том случае, когда не устраивают тебя твои. Меня мои устраивают, ибо отдаю себе отчёт в том, что абсолютного счастья не бывает, любая жизнь полна и радостями, и проблемами…
   А пожелать себе на будущее? Пара пустяков: пусть жизнь повторяется из раза в раз, согласен даже на точное повторение той, в которой нахожусь…
   Меня она устраивает…


Рецензии
Здравствуйте Николай!
Я такая невежливая, вчера даже не поздоровалась! От радости в зобу… )))

Ну вот, отличный пример как надо прожить свою жизнь. Никаких сожалений, никаких необходимых навёрстываней чего-либо. Даже мечтать не о чем, в хорошем, очень хорошем смысле! Так и должно быть. И никак иначе.
Тогда можно с легкостью уходить… но Вы, пожалуйста, ещё не торопитесь, это я так к слову.

Пока не забыла! В субботу на недельку уеду. Не смогу писать. Но Вы никуда не уходите! Вернусь, буду дальше читать ))

Красуня Оленка   12.10.2023 06:34     Заявить о нарушении
ОК. И добавить нЕчего... )))

Николай Пащенко   12.10.2023 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.