Всевышний

     Это была грандиозная идея – создать Фундаментальную Константу.  Я привёл в баланс гравитационные и электромагнитные поля, ядерное взаимодействие и суммарную массу, биохимию и другие тонкие настройки. Результат:  Вселенная и её маленькая дочка – Голубая Планета.
Мои Творения, созданные из праха, но с любовью, по образу и подобию Моему, не
оценили своего величия и роли, увы. Их, погрязших во лжи и высокомерии, обуяла жажда убийства себе подобных, то есть Детей Моих. Цивилизации возникали, оберегаемые Моими стараниями и усилиями, но неизбежно рушились под напором порочных страстей.Наивно полагая, что появились сами по себе, Мои Творения ведут себя на Голубой Планете как своенравные хозяева. Не до конца осознают факт своей смертности и то, что Их Души, расставшись с бренным телом, в своё время, рано или поздно, попадут в Энергетическое Поле Вселенской Базы Данных и будут там держать ответ за мирские прегрешения.
Да, волос не упадёт с Вашей головы без Моего соизволения, но в Моих силах рассечь Вашу границу меж жизнью и смертью, как обыкновенную волосинку. Будучи созданными Мною для того, чтобы жить в мире, любви и согласии, Вы по-прежнему стремитесь подчинять себе тех, кто слабее, дабы самим меньше напрягаться и больше развлекаться,чревоугодничать и предаваться разврату, а также другим мерзостям, Мне противным.Вплоть до убийства! По всей видимости, Я кое-что не учёл в тонких настройках… Своенравное высокомерие своих Созданий? И, стало быть, Их, то есть Вас, ждёт судьба прежних, уже ушедших, цивилизаций? Однако Я намерен продолжить эксперимент и свою менторскую миссию. Благо, Время на моей стороне. 

автор-корректор переделанного "Эксперимента" во "Всевышнего" - Галина Станкувене.


Рецензии