Небесное соучастие

Навеяно стихами «А в будущем...»
https://stihi.ru/2017/12/17/140
Ирины Фетисовой-Мюллерсон
Ты моё Небо!

***
Жить можно и горькой памятью…
Но только зачем, скажи…?
Просить у судьбы на паперти…
Истлевшие миражи…!?

И если виденья зыбкие…
Впорхнут в междустрочья снов,
Я их отпущу с улыбкою…
Без боли и лишних слов

Всё то, что судьбу коверкало
Забуду, как старый стих…
В тебя я смотрюсь, как в зеркало,
В молитвах за нас двоих

В густом предзакатном мареве
Восходит любви рассвет...
Друг другу родными стали мы
И большего счастья нет!

Жить можно и горькой памятью…
Ведь память сильнее снов,
Но годы стекают камедью
В иссохшие реки слов

И я нахожу причастие
В последней земной любви...
Небесное соучастие
Дарует весны разлив!

24.06.2022
24.11.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Славное какое, нежное, любовное...
Душе созвучна каждая строчечка и чувство!
Алёшенька, спасибо за этот дивный подарок-созвучие,
вечное и настойчивое... с нежностью бесконечной...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.11.2022 22:36     Заявить о нарушении
Солнышка моя, спасибо большое! Ты моя вдохновительница...и моё Небо!
Обнимаю...твой А-В.

Алексей Брюшневский   24.11.2022 23:13   Заявить о нарушении