Отель Дюжина. А по утру они проснулись...

Мужчина сидел на краю кровати и задумчиво смотрел в окно. Девушка обняв его за шею, склонив голову на плечо, ладонью гладила его грудь. Он немного вздрогнув, повернулся к ней и поцеловал в губы. Ночь медленно перетекла в утро. Утро перетекало в день, день становился ночью.

Миг короток. Мгновенье и вот снова утро. Не задавай вопросов, на которые не хочешь знать ответы — не получай их и будь счастлив. Спроси то что хочешь знать — получишь ответ. Когда-нибудь.

-Мне уже надоел этот санаторий. Я в принципе мужчина с головой, а ты меня вообще с ума свела. Сколько мы уже здесь?
-Ой. А я совсем со счёта сбилась. Даже не догадываюсь. - ответила она
-Слушай а вообще где мы?
-Ой. А я даже не думала об этом?
Они сидели так уже давно, но они настолько не могли наглядеться и нарадоваться друг другом, что было лишь предлогом. Предлогом побыть ещё немного вместе… Чувство тревоги за скоротечность всего этого не покидало.
-А может заведём детей? Пойдешь за меня замуж? Я ни разу за последние… Сколько мы здесь дней? Не думал об алкоголе. Я грежу и дышу только тобой. Я не волнуюсь больше… Я спокоен...
-Ой… - На выдохе и волнение прошептала девушка.

“...Несвязный сон, сцепление очарований и ты
В объятиях мечтаний, то издаёшь унылый стон, то дремлешь
В сладком упоенье, кидаешь руки за мечтой и оставляешь
Сновиденье, с больной, тяжёлой головой…” (Антон Дельвиг)

Сон. Иногда это сон жесточайшего похмелья, иногда это сон ярчайшего похмелья любви (что конечно не плохо, в отличие от предыдущего), иногда это сон собственного одиночества и что немаловажно, иногда это сон ради сна. Кто-то устаёт рассудком, кто-то устаёт умом, кто-то устаёт физически. Все устают в какой-то пропорциональности. Самый скучный сон и даже сон от скуки — просто сон. Иногда кто-то спит много, кто-то больше чем достаточно. Иногда-то сон может напугать, но иной раз, сон может вдохновить, воодушевить и заставить что-то переосмыслить. Что-то сделать и чего-то не сделать.

Диана открыла глаза. Она смотрела в белый потолок.
«Что. Что. Что? Где? Ой.»
Чувствовалось какое-то странное похмелье. Когда глаза смогли собраться в резкость, девушка смогла разглядеть силуэт.

-Систер. Дианочка. Ты что? Прости, дурак, как чувствовал, что глупостей наделаешь, катализировать пришлось. Полечишься, отдохнёшь. Это хорошее место. У нас здесь много ведомственных отдыхают. Не переживай. Я всегда на связи. Что нужно, звони. Ни за что не переживай. Попробуй поешь, если сможешь. Отдыхай. Я как освобожусь ночью, заеду посмотрю как ты. Надеюсь ты будешь отдыхать. В обед навещу.
Она попыталась было что-то ответить, но какая-то слабость и замутненность сознания не позволили этого сделать.
Брат положил свою ладонь поверх её ладони, улыбнулся и сказал:

-Отдыхай. А мне на службу нужно. Всё систер, я побежал. Заскочу через несколько часов, с тобой Валя побудет, она в буфете.
-Ой, а кто у нас у тут глазки открыл, какая хорошая девочка!— в палату, с улыбкой и мокрыми глазами зашла эффектная, фигуристая, женщина тридцати лет.

-А вот и Валя. Систер. Ты пока ничего не говори, просто отдыхай. Всё. - он поцеловал сестру в лоб, улыбнулся — Как я рад, что ты в порядке… Прости ещё раз… - проскрипел он и было видно, как скупые слёзы начали своё формирование…

Девушка улыбнулась слабой но искренней улыбкой. Брат положил свою руку на её, улыбнулся в ответ. Развернулся, проводив взглядом сестру и вышел из палаты.

Девушка проводила выходящего брата. В этот же момент её руку коснулась тёплая рука женщины. Она очень красиво улыбалась своим большим ртом и гладила по руке девушку, находящуюся в палате. В краевой больнице, одного большого города. По некоторым судьбоносным причинам в этой же краевой больнице, по невероятному стечению обстоятельств, находился мужчина.

Дверь открылась. В комнату, изрядно надравшись ввалился полковник запаса, заурядный дебошир Виктор Олегович Вишня:

-Ты чё тут падаешь? Тапок, ты чё? - он  посмотрел на кухню, где увидел шесть пустых бутылок водки, три пустых бутылки крепкого пива, полная банка окурков и несколько шпрот на тарелке. С надкусанным хлебушком.
-Тапок, ты меня расстраиваешь.
Тот, кого называли «Тапок» - посмотрел качающейся головой:
-Компот,ты обалдел? Ты что вообще говоришь? Это я только координацию потерял, сейчас мы с тобой паровоз заведём, я в норме буду.
-А ну тогда с Днём рождения! Желаю всего самого наилучшего. - он вышел обратно в дверной проём и занес ящик дорогого бренди. - Твой любимый.
-Лучше-бы ты баб привёл… - Махнул Тапок.
-Ты же знаешь. ****ей я принципиально не трогаю, а своих женщин я в обиду не дам и подкладывать под тебя не стану. Проблемы взрослых мужиков с контузией остаются проблемами взрослых мужиков с контузией. Ты вспомни, как ты с Миланой обошёлся. Я с тех пор зарёкся. Тебе бухать нельзя. И не бухать нельзя. Ты так хоть опасности меньше представляешь, тебе тогда сопляк какой-то лет пятнадцати лещей надавал, я всем теперь рассказываю. Они не верят, конечно, но смеются.
- Я тебе сейчас увечья нанесу. Ты такой язвительный зачем завалился? - злобно прорычал Тапок.
- Да братан ты мой, ни смотря ни на что. Люблю тебя как человека. Понимаю. Я сам после последней командировки на пенсию вышел по состоянию здоровья. Правда у меня просто травма, я больше для пилотирования не пригоден, а в штаб не хочу. Небо это одно. Бумажные самолётики это другое.

Что может произойти в подобной ситуации, когда два сослуживца, на почве хорошего повода оказываются вне зоны своего комфорта, просто на волне какого-то запала радости и уверенности, пускай и искусственно взращенном. Например в конкретном случае оказались очень далеко, в другом городе.

Где-то, на улицах одного большого города, одного края, одной страны, там-же где некоторое время спустя очнулась девушка, группа из семи человек, во главе с коротконогим, довольно «волосатым» молодым человеком лет двадцати с небольшим. Главарь этой группы однозначно неопределённой национальности, посвистывал в сторону мимо проходящей симпатичной молодой девушки:
-Эй красауица, толкай сюдой поговорим, миня Муса зовут. Эта друзья, машина у миня мэрсидэс, покатать могу…
-Мне не интересно. Ответила девушка.
Группа по нарастающей начала хихикать и завывать в адрес главаря, подначивая к действиям. Что не заставило себя ждать.
Муса, догнал девушку размашистым шагом и подхватил под левую руку:
-Милая, ти ни понимаешь чего потиряешь…
-Отстаньте, я буду кричать. - девушка свободной рукой полезла что-то искать в сумочке. - У меня газовый балончик…
-Ти мне угрожаишь, ты что миня пугаишь? Ни думал что ты вредная, ну я тибя научу, как с мужчиной обращаться — с размаху наотмашь ударил он её по лицу ладонью. Послышался характерный звон и шлепок.
-Аааааа… - начала кричать девушка и тут-же Муса закрыл ей рот одной рукой и начал душить другой за горло.

Здесь же из-за угла дома, где по счастью девушки, продавали самогон показались двое мужчин. Один из них выпрямился и уставился на то, что происходило совсем рядом. Другой просто приготовился бить физиономии. Бородатые. Возможно даже ногами.

-Ах вы-ж «обезьяны» немытые, вы что-же делаете-то. - С кулаками кинулся первый к группе молодых людей, а конкретно к Мусе. Группа загудела и пошла на встречу.

Мастер спорта по САМБО, Карате, Дзюдо, Рукопашному бою и с десяток никому не известных внутренних боевых систем. Спецназовец Енин Валерий Семёнович, недавно изучающий Крав-Мага, не смотря на то, что пребывал в заурядном похмелье - потратил не более 10 минут, с учётом что в этом ему неплохо помогал его друг по Военной академии, чтобы обезвредить безоружных друзей Мусы.

Сам Муса, наблюдая за тем, как «разматывают» его компанию, не долго думая — убежал. Так-же, как и девушка, поспешившая покинуть место происшествия.

Когда Енин стал отходить от места разборки, спиной назад, случайно оступился и упал на задницу. Под силой удара и веса, находившаяся там бутылка самогона в лежачем состоянии, разбилась. Один из осколков впившийся в бедро, похоже пробил артерию. В виду сильного алкогольного опьянения, значительного давления, кровь хлестанула и Валерий Семёнович потерял сознание и в последствие впал в кому.

Следующим вечером он, уже придя в себя, медленно шёл в сторону буфета, где встретил бледную, очень уставшую девушку. Он посмотрел на неё. Он видел её. Он давно её знает…

-Диана?- Выдохнул он полушепотом.
Девушка обернулась.
-Валера… -Ответила она.

Два человека, два человека которые никогда не знали друг-друга и не видели, но которые могли встретиться в принципе — встретились. И случилось или же не случилось это в отеле, на бесконечных дорогах, бескрайних недостижимых мыслимых и немыслимых пересечений обстоятельств  и невероятностей. В отеле "Дюжина", двери которого открыты всегда, для того, кто считает себя обречённым.


Рецензии