Барвал

3

- Владимир Эдуардович…
Нелля стояла передо мной, помахивала бумагами.
Ее юбка имела такую длину, что над краем стола были видны бедра в колготках телесного цвета.
На Неллины ноги засматривались дальнобойщики, приходя с накладными в бухгалтерию и задерживаясь в проходе у окна, за которым располагался отдел логистики.
- «Барвал», - сказал я. – Барвал…
- Что-что, Владимир Эдуардович?!
- Ничего, Нелля…
Я встряхнулся, поняв, что размышлял вслух.
-…Задумался. Что там у тебя?
- Груз пивной бутылки для «Балтики», тридцать тонн, застрял не доезжая Твери. И теперь…
- ДТП? – перебил я. – Сама знаешь, после удара бутылка становится некондиционной, Завод ее не возьмет. У нас, конечно, страховка, но все равно с водителя придется взыскивать.
- Нет, не ДТП, - Нелля покачала головой.
Ее ноги сияли, не размышляя о лишнем.
- Точно?
- Точно.
Она переступила на месте, донесся запах недорогих духов.
- А что там, Нелля?
- Что-то случилось с тягачом, водитель ждет запчастей. Доставка просрочена, а они вот-вот запускают акцию по этому «Кулеру». Нам могут выставить претензию.
- Тверь, Нелля, находится в зоне ответственности московского филиала, - ответил я. – А проблемы с матчастью не входят в компетенцию отдела логистики. Наши функции исчерпались. Представь мне в письменном виде суть проблемы, с подробностями и геолокацией. Я передам материал управляющему, он свяжется с московским, решит вопрос о подмене тягача.
- Хорошо, Владимир Эдуардович, так и сделаю!
Нелля повернулась, прошла к выходу.
Ее нежно обтянутые ноги были столь хороши, что лучше было не жить на свете, чем видеть их каждый день и знать недопустимость интрижки.
Я вздохнул, опять подумав о Баринове.
Фирму он окрестил по простейшему двучленному принципу.
Отделившись от первоисточников, оно вызывало ассоциацию с чем-то морским, китообразным.
Зови Баринова Сидором или Федором, название звучало бы почти непечатно.
Но родись Валя татарином и носи имя Мударис – для русского уха нецензурное – контора напомнила бы об отдыхе на берегу океана, без забот и в длинных шортах.
А окажись Баринов Даниилом, фирма звучала бы чем-то вкусным, откликнувшимся из гоголевского «Ревизора».
- Барсид-Барфед-Бармуд-Бардан… - пробормотал я, вытащив телефон. – Тебе стоило быть испанцем Педро, тогда фирма именовалась бы правильно…
Мне было тридцать шесть.
Возраст приближался к вершине зрелости – которой считается сорокалетие – и обещал расцвет жизни.
Но никакого расцвета не было.
С будущей женой мы учились в одном институте, на разных курсах.
У меня, вероятно, помутился рассудок, когда я устремился к этой женщине.
Как меня угораздило на ней жениться, теперь было непонятно.
Детей я не любил.
Я не мечтал о «наследниках рода», поскольку наследовать было нечего.
Я хотел просто жить, носить дорогую одежду, ездить на хорошей машине, вкусно есть и крепко пить, а также отдыхать не в России.
Жена была помешана на пеленках, распашонках, ползунках, запахах каши и детской мочи.
Ей не стоило получать диплом химика-технолога, хватило бы училища, после которого берут воспитательницей в детсад.
Первая дочь появилась как необходимое зло, без которого не принято семейное существование.
Второго сына жена родила против моего желания и в общем обманным путем.
Теперь семейный хомут сидел на моей шее, засупоненный до предела.
О комфортном существовании пришлось забыть; впереди ждало еще худшее.
На закате дней я видел себя, задушенного внуками.
Вариантов не осталось, кроме попытки что-то ловить на стороне.
Однако даже ногастая Нелля лежала за пределами возможного.
Жизнь, определенно, повернулась ко мне казенной частью – причем навсегда.
Я встал и опять вышел.
Прятаться в туалете не захотелось – я сбежал четыре пролета по лестнице и выскользнул на территорию.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2012-2022 г.г.

© Виктор Улин 2009 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Девушка брата»

http://www.litres.ru/viktor-ulin/devushka-brata/

80 стр.
Аудиокнига


2 ч. 52 мин.


Рецензии
На ноги засматривались !!!!

Григорий Аванесов   26.11.2022 18:21     Заявить о нарушении
И еще как, Григорий!

Виктор Улин   26.11.2022 19:12   Заявить о нарушении