Апробация

2

Город Медвежьеозерск, где стояла конечная точка нашего пути, спрятался у черта на рогах среди диких лесов; от местной трассы 80К-031 к нему шла тупиковая дорога.
Никакого озера тут не было.
Вероятно, изначально поселение имело какое-то башкирское название, которое неправильно перевели на русский.
Род деятельности нашей фирмы представлялся весьма приблизительно; она занималась разнообразными консалтинговыми услугами, я лишь следил за чистотой округло составленных договоров.
Отправляя в командировку, директор сказал, что Ольга Васильевна должна с кем-то обменяться бухгалтерскими документами, а мне придется уточнить некоторые соглашения.
Я любил дальние поездки за рулем, а суточные назначили двойные – как юристу и как водителю.
Поэтому, несмотря на туманную цель поездки, отказываться я не стал.
В городе была масса памятников и мемориалов, некоторое количество пятиэтажных домов, десяток сетевых супермаркетов, но серьезных предприятий – насколько я понял - не имелось.
Вряд ли стоило являться сюда на два дня, но спутница оставалась бодрой и даже веселой.
Выехали мы поздно, дорога заняла достаточное время.
Рабочий день подходил к концу.
Ольга Васильевна сверилась со  списком, мы нашли строительное управление, куда она поднялась одна, оставив меня в машине.
Видимо, с договором там все обстояло нормально, внимание юриста не требовалось.
Посещать еще кого-то не имело смысла, мы отправились решать вопрос с ночевкой.
На улице Солнечной, опоясывающей насыщенный памятниками центр, нашлась небольшая гостиница.
По планировке она напоминала скорее общежитие для вахтовиков.
Все номера – неплохие и даже с отдельными санузлами - были двухместными; кровати стояли у противоположных стен, разделенные приоконными тумбочками.
Окажись тут с кем-то другим – например, с директорской секретаршей Аленой, у которой из-под юбки виднелся краешек чулка, сымитированного фасонистыми колготками – я взлетел бы в эмпиреи.
Но с пожилой главной бухгалтершей мне было все равно, где ночевать: хоть в двух одноместных номерах, хоть в одном двухместном.
Нынешняя командировка обещала нулевой результат, с этим я смирился еще дома.
Ресторана при гостинице не имелось; я оставил машину на парковке перед входом и мы пошли искать, где поужинать.
В нескольких кварталах обнаружилось приемлемое кафе.
Несмотря на возражения, Ольга Васильевна за все заплатила сама, сославшись на выписанную сумму.
Я понял, что она хочет компенсировать мне неудачу по интимной части, и в общем был рад.
Сытые и слегка пьяные, мы вернулись в гостиницу, по очереди приняли душ: сначала я ждал в коридоре, потом спутница пряталась в постели – и мирно улеглись.
День закончился, не принеся ничего приятного, но нельзя было требовать от жизни слишком много.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2009-2022 г.г.

© Виктор Улин 2019 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Девушка брата»

http://www.litres.ru/viktor-ulin/devushka-brata/

80 стр.

Аудиокнига


2 ч. 52 мин.


Рецензии
спутница пряталась в постели – Но ее легко найти!

Григорий Аванесов   26.11.2022 18:24     Заявить о нарушении
Если постараться - конечно.
Спасибо, Григорий!

Виктор Улин   26.11.2022 19:12   Заявить о нарушении