Глазами индиго

Находясь в особенном воодушевленном состоянии сегодня, мне пришел этот, которым я хочу поделиться.


Да… действительно трудно быть не таким как все.. Особенно когда этого просто не хотят принимать и признавать. И действительно, часто люди могут воспринимать это негативно, будто страшась существование "другого мира".
Из-за общества, по началу мне сложно было быть собой. Термин «индиго» мне никогда не нравился, это такой ярлык, который будто отделяет от остальных людей. Ведь у всех заложен спящий потенциал внутри, просто нужно разблокировать свою ДНК и тогда все люди станут «индиго».

Да, я понимаю что такие как мы приходим сюда с определенной задачей, и очень тяжело здесь адаптироваться. Например мне было стыдно по началу иметь все эти «способности» и выделяться. Люди бывают бесчувственными и непонимающими… но не все. И еще часто от тебя чего-то ждут, пристально «наблюдая», чтобы потом придраться.

Мы из будущего и у нас на Терре (Земле) могут возникать наши естественные и родные проявления в виде телепатии, подключения к знаниям Источника, исцеления, видения ауры, ясновидения, видения будущего, видения тонкого плана (из чего все состоит), сильнейшей эмпатии… Все это и есть я.  Однажды в лет 15 я смогла и металл согнуть пальцем, путем изменения агрегатного состояния предмета своей энергией (он скрутился). До прихода сюда видела свою будущую здесь маму. Я помню как я рождалась и как мне говорили «пора» в голове. Эти чувства не забыть.. Помню со стороны комнату, где была моя кроватка и я описывала ее, но родители говорили что это невозможно ибо мне не было и 1 месяца, и тогда же я и говорила четко какое-то одно слово, как мне сказали. Много всего было, и я вижу что это повторяется с такими детьми. Кстати, «амбитекстрия» тоже как понимаю часто встречается. Когда оба полушария могут работать в симбиозе.

Но! Это лишь просто родные проявления, это не главное, главное то что внутри… Да, у нас другое сознание, абсолютно другие взгляды на жизнь, принципы и морали. Потому что мы из будущего, чтобы  показать на что способен человек, минуя эту «обложку» в виде физических/ментальных проявлений на своем примере. Чтобы наконец оборвать связь с оценочным взглядом, осуждением других людей, и всем спектром проявленных негативных эмоций. Именно сейчас тот самый момент когда Земля уже столкнулась с витком своего будущего, а значит вся цивилизация людей так или иначе должна идти эволюционно вперед — в будущее. У людей огромная поддержка как на Земле, так и в небе сейчас… Это просто работа с сознанием. Нужно вспомнить кто есть Человек и куда он идет. Сердце подскажет) Все получится! <3

|25.11.22


Рецензии
С Новым годом Прозайчика!
Позитивного вдохновения!

Эльдар Шарбатов   31.12.2022 21:03     Заявить о нарушении