Опасность Регрессологии

Регрессология очень популярное движение в наши дни. Однако, она таит в себе гигантские опасности, о которых надо бы знать.

Помню в 90-х были очень популярны книжки и журналы, в которых читателям давали некие системы подсчетов, дабы разузнать - кем ты был в прошлой жизни. На заре появления "закачай на мобильный полифонический рингтон", можно было так же отправить заветные цифры, и получить смс сообщение о том, какое же оно - твое прошлое воплощение. Сейчас, из забавной и в общем-то безопасной игры с подсчетами, люди пошли дальше, и решили что хорошая идея чтоб вспомнить свои прошлые воплощения - регрессивный гипноз.


Всё не так уж просто

Надо понимать, что человек существо многомерное, уж чего там только не намешано в его прошлых воплощениях, и это не так и просто как мол сейчас я Галя бухгалтерия, а столько то лет назад - Графиня Марго.
Но даже и Бог бы с этими тонкостями, которые не ведомы для многих.

Регрессология стала забавной игрой, якобы, позволяющей лучше узнать себя, свои кармические уроки нынешней жизни и вообще - помочь человеку стать лучше. Увы и ах.

А ведь изначально, регрессивный гипноз это была возможность найти корень той или иной своей эмоции, реакции. По сути, сейчас более продвинуто это дает делать ментал, не вынуждая при этом человека ощущать то, что может когда-то в детстве нанесло ему реально не приятные травматические моменты.Но в отличии от гипноза, ментал не вытаскивает это на "прочувствовать" и не блокирует все это, а реально - зачищает.

Сейчас, подобные процессы стали пользоваться спросом у тех, кто не хочет ничего менять, а хочет покрасоваться перед самим собой тем, какой была его прошлая (прошлые) жизни. И все это под маской самопомощи и некого развития.

На самом деле, что бы помочь себе и разобраться в тонкостях своего, (простите за тавтологию) тонкого плана, нужно знать куда больше, что бездумно отправляться в путешествие, якобы в свои прошлые воплощения.

Нет, конечно многим и правда удается подсмотреть что-то из подобных отголосков, но в этом случае, это вряд ли можно назвать успехом, ведь у человека может легко снести крышу.

У меня неоднократно встречались в работе истории, где люди будь то пациент или сам гипнолог, пострадали от такого сеанса. Первый - т.к. ему подняли то дер*мо которое не стоило поднимать, а зачистить то по настоящему и не могут. Вторые - потому что влезли куда было нельзя, и перехватили на себя скажем Родовое Проклятье клиента, кому они якобы помогали.

Прошлые воплощения можно и иногда необходимо смотреть, когда речь о Страхах к примеру, но не о всех, не всегда, и очень часто это делать вовсе не обязательно уже, Магия двинулась очень далеко за последние годы, не стоит стоять на месте. Но формально да, есть необходимость, и вы можете подглядеть это хотя бы через видение в астрале, но при правильной работе это будет просто как картинка из кино.... А вот если вы ощутите все максимально, а у меня был такой опыт лет 9 назад, когда это было нужно подсмотреть у себя самой, так вот друзья, вы это ощущаете так, словно это СЕЙАС вы прожили. И ладно спец, он может все сразу зачищать, разбирать и ему ничего не будет. А обычный человек после такого легко поедет головой.

В общем, работы над собой и улавливание своих уроков, это вовсе не равно - посмотреть свои прошлые воплощения. Все не так.

Я хочу стать лучше, но на самом деле просто тешу свое Эго

Вы когда нибудь думали о том, что это все, с погружением в прошлые воплощения, или с попыткой вычислить из у Мага, направлено исключительно на то, чтоб тешить свое Эго, а вовсе не на какие-то работы над собой?


Все хотят окунуться в прошлые воплощения, ведь там другая жизнь, там так интересно! В этой жизни я просто юрист, но там и тогда, я была ну уж хотя бы дворянкой и какой-то худо бедно интересной историей.

Не важно было воплощение "хорошим", или "плохим" что бы потом с горечью говорить подружкам, да, эти черные полосы в моей жизни потому, что регрессолог показал мне мое прошлое воплощение, а там я была убийцей, или... там я отравила соперницу. И да, вроде человек узнал что-то дурное о себе прошлом, но на деле начал этим упиваться, все интереснее чем серьезные работы над собой СЕЙЧАС.

А давайте представим что просмотр своей прошлой жизни выглядит иначе.

- Ну что же, Екатерина, вы были бомжом.
- Ого, как интересно, вот откуда мое не умение обращаться с финансами! Что же еще там со мной происходило?
- Ничего не происходило, обычные дни. Вот вы едите голубя, вот вы разожгли костер.
- Но я ведь не просто бомж? Я наверное кого-то убил? Я убийца? Или я вор? Знаю! Меня обвели вокруг пальца, и я бывший граф!
- Нет Екатерина, вы просто бомж, который жил вполне обычную жизнь и умер по меркам нашего времени, во вполне обычном среднем возрасте.
- Но умерла то я наверное не просто так! Убили меня, как пить дать!
- Вовсе нет, вы подавились костью очередного ужина.


И вот, все уже не так интересно, никаких тебе интриг. Но поверьте, даже тогда, человек найдет за что уцепиться, из чего сделать пафос, трагедию.

Одно дело, если ваше воплощения вам опишет сам спец. Тут как бы бабка надвое сказала было или не было, вы не проверите. Ну и это ничего вам собственно не даст, кроме каких-то новых установок, внушений и прочего, на время придав некого стимула и осознанности.

Другое, и еще более опасное дело, когда вас ввели в гипноз или вы вошли в него самостоятельно и тогда, голь на выдумки хитра, уж Потусторонщина тут как тут и как давай вам подстраивать видения, и вот уже да вы хоть Графиня де Монсоро, хоть бродите по улицам Лондона и потрошите женщин легкого поведения, хоть дитя из многодетной семьи, которое пережило что-то такое, такоооооое что прям ух!

По этому, чем больше ваших игр с такими "погружениями" тем более шаткая ваша психика, тем более вы податливы к потустороннее чертовщине, которая быстренько вас охмурит и возьмет в оборот.


Рецензии