Новогодние истории

Родители ежегодно уезжали на курорт, именно перед самым новым годом. Мама шила нам платья из марли, или шелка, если успевала, то оформляла блестками и мастерила  коронки, венки, или просила двоюродную сноху оформить, если не успевала. Мне было лет 12, когда я сама повела на елку братишку в садик. Он был Буратиной. Мама успела сшить коротенькие штанишки из атласа и жилетку и срочно уехала. Я сама досмастрячила длинный нос из картона, колпак и гольфы в полоску. Колпак я надломила и гольфы покрасила в полоску. Потом тетушка провела нас в садик, помахала нам ручкой ушла домой.
В садке братишка уперся и не захотел надевать гольфы, нос и колпак, над которыми я корпела всю ночь. Я его долго уговаривала, но он упрямо все это стягивал с себя. Я дала ему затрещину и ушла. Потом стояла на кирпичике за окном и смотрела как он водит хоровод и от злости ревела. Но дождалась конца ёлки, переодела его. Потом вдвоем ели конфетки, разделили пополам одну апельсинку, и пошли домой уже в густеющих синих сумерках.  Я потом ревела от того, что могла его оставить одного и он шел бы домой один в темноте. Пойми нас женщин.


Рецензии