Творческие странички. Алексей Аксельрод

Со страницей автора Проза . ру Алексея  Аксельрода  я знакома давно,  http://proza.ru/avtor/ulpius

У этого автора не очень много текстов,но зато какие…,по принципу «мал золотник ,да дорог»

Каждый текст Аксельрода уникален не в том общепринятом понимание,что каждый автор уникален и талантлив,а в том ,что Аксельрод обладает очень обширными знаниями в области не только литературы ,но и глубочайшей истории.

В каждом ,или почти каждом, своем тексте,Аксельрод делится своими обширными знаниями с читателями. 

Нужно сказать,что Аксельрод ,как очень хороший преподаватель ,преподносит   свой материал хорошим слогом,очень понятным построением фраз , чудесным языком,что читателю даже очень далёкому от знания темы, становится понятно и приятно читать тексты этого автора.
Я не ведаю ,кто Алексей по профессии,но ясно одно ,что он обладает очень добротным ,системным багажом знаний.


Мне казалось,что удивить меня новыми знаниями мифологии и истории ,так любимой мной древней Греции ,невозможно,но прочитав статьи и рецензии  Алексея другим авторам ,я узнала для себя множество нового, что с трудом можно найти в специальной,не бульварной ,литературе.

В настоящий момент на странице Алексея Аксельрода публикуется очень интересная статья » Мифы и реальности Балаклавского сражения » http://proza.ru/2022/11/21/426

В первой части статьи мне ,человеку очень далёкому от военной тематики,истории и политики, показалось,что понять  написанное невозможно,однако,статья была написана так интересно и так доходчиво, таким приятным языком, настолько лаконично сюжетно,что я с удовольствием осилила все три  части …

С нетерпением жду новых работ автора сайта Проза. ру Алексея Аксельрода.


Рецензии
Полностью с Вами согласен, дорогая Марина!!! Автор Алексей Аксельрод великолепный знаток истории и обладает прекрасным слогом изложения!!!

Игорь Тычинин   25.11.2022 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Игорь

Марина Геннадиевна Куликова   25.11.2022 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.