Глава I

     Ее любили все. Она была мила, нежна и обаятельна, от Нее исходили тепло и свет. У Нее было много друзей, все тянулись к ней и каждый получал от Нее свою порцию очарования. Она просто не могла жить как-то по-другому, жить так, как все. Ей казалось, что Она рождена для того, чтобы дарить людям радость и тепло, Она и мухи-то в жизни не обидела, не то чтобы человека.
     А еще Ее любили за рассказы, сказочные и фантастические, с запутанным сюжетом и замечательными героями. В Ее голове постоянно рождались зачарованные миры, невиданные никем доселе и Она безумно любила в них путешествовать. Любоваться небывалой природой, встречать алые рассветы, питаться вкусными и сочными плодами, которые дарили Ей нежные растения. Гладить поистине прекраснейших животных, которые выбегали к Ней навстречу, терлись о Ее ноги и подставляли свои спинки под Ее ласковые руки. Даже хищники проявляли к ней уважение и прекращали свою кровавую охоту, когда Она появлялась рядом. И, конечно же, где-то недалеко от Нее всегда шла любовь.
     И Она со всей своей искренностью делилась виденными Ею мирами со своими читателями, которых за последние годы стало немало. Ей писали замечательные отзывы, которые поднимали настроение и так грели душу одинокими вечерами. Да, она была одна, по-прежнему одна ..
     В жизни как-то не сложилось связать свою судьбу в узелок с чьей-либо родственной душой. Нет, они были, естественно были, родственные души, но,увы, ненадолго. Уходили, не прощаясь, вновь и вновь оставляя Ее бродить по своим мирам в одиночестве, с очередной раной на сердце. И поэтому Она старалась не обижать своих героев, награждая их теми качествами, которых не было у Нее самой, и у Ее несостоявшихся родственных душ.
     Нея откинулась на спинку кресла, которое обошлось ей в кругленькую сумму. Но Нея ни разу не пожалела об этом, регулируемая и очень удобная спинка, подлокотники, опускающиеся вниз и в сторону по необходимости, металлическая станина на колесиках. В общем, сочетание надежности и комфорта.
     Очередной рассказ почти готов, осталось только проверить орфографию, кое-что подправить, убрать слова-паразиты. Когда набираешь текст этим заниматься некогда, боишься упустить мысль, потерять связь с сюжетом. А вот когда уже готов «скелет» рассказа, тогда можно наращивать на него «мясо», «кожу» и все остальное. Затем разглаживать «морщинки», прижигать «прыщики», оттачивать «ноготочки» и «красить губки».
     Пожалуй, надо сделать перерыв, а то глаза «замылятся» и будешь пропускать элементарные ошибки. Нея прошла на кухню, сварила крепкий кофе, кушать пока не хотелось. О, она сегодня еще не заглядывала в сеть! Стоило ей только вынырнуть из сна с новым сюжетом, как она тут же уселась за компьютер печатать.
Так, посмотрим, чем же занимаются мои ненаглядные читатели, мои благодарные поклонники? Ну, кто еще похвалит свою фею? Нея помнила их всех по именам (никам), они подталкивали ее, давали стимул писать еще и еще.
     Смотри-ка, новенький! Килли, что еще за ник такой? Ну, что ты мне скажешь, Килли?
     И Килли не подвел. Скромно, вежливо выразил свой восторг по поводу прочитанных рассказов, пожелал творческих успехов и счастья в жизни. Незамысловато, просто, но что-то в его словах было такое, что захотелось ответить. Нея придвинула клавиатуру поближе и прихлебывая кофе принялась набирать сообщение.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/11/25/757


Рецензии