ВРИО Президента РФ на один день

(Из обращения к Президенту РФ)

...Я предлагал Вам в мае как можно скорее встретиться, чтобы обсудить выбор Вашего преемника на пост Президента РФ в соответствии с нормами российского законодательства. И мы, при Вашем согласии, должны были бы  встретиться, чтобы обсудить ровный процесс передачи власти мне, Вашему преемнику, в качестве временно исполняющего обязанности Президента РФ. Предлагалось заранее ввести меня в курс дела, чтобы я мог продолжить Ваше дело, но с моими дополнительными реформами, продолжить по-настоящему суверенное развитие страны.

Я сообщил, что готов к управлению страной с готовым планом новейшего развития российского государства.

Время встречи пришло. Но мы еще не встретились ради блага страны.

Новое предложение. Хотите сильный эксперимент? Это предоставление мне одного дня президентства, руководства страной в качестве ВРИО Президента РФ. Под Вашим неусыпным контролем. Вы можете сделать это в закрытом режиме. Знать об этом будут только члены Правительства. Ядерный чемоданчик останется при Вас.

Что даст эксперимент? Колоссальную возможность заглянуть в завтрашний день. А завтрашний день – это я, хотя и ВРИО Президента РФ на один день.

Вы с интересом познакомитесь с моим стилем и возможностями управления, увидите высокоэффективный подход к решению задач российского государства. Думаю, Вы заинтригованы будете узнать прямо сейчас, что же такое я могу предложить Правительству. Вам будет любопытно узнать, какие поручения я дам Правительству.

Это будет показательное грандиозное событие, хотя по некоторым вопросам оно может показаться рутинным. Проведу ряд совещаний с членами Правительства. Покажу новейший современный подход управления страной.

Встречусь в онлайн режиме с руководством спецслужб и девяти основных министерств. Дам обновленные выполнимые поручения в рамках комплексного поэтапного изменения целей и вектора развития страны. Обменяюсь мнениями с Мишустиным, Белоусовым и Абрамченко по текущему профильному состоянию дел.

Повторюсь, Вы лично сделали для России очень много полезного для ее становления, жизнеобеспечения и безопасности, но, к сожалению, Ваши методы и подходы в значительной степени исчерпали себя. Ваша тактика минимальной разумной достаточности уже не работает ни в экономике, ни в военном деле. Не позволяет вырваться из технологического и управленческого застоя.

Девять месяцев СВО показали, что кардинальных изменений не произошло в либерально-буржуазном курсе Правительства. Ваше Правительство наряду с отдельными достижениями продолжает совершать ошибку за ошибкой в главном, и страна живет по инерции в режиме старых координат. В последнее время я прислушиваюсь к членам правительства и понимаю, - у них нет четкого ориентира, куда вести общество и экономику. Хорошо еще, что они хотя бы так справляются с текущим состоянием дел. Я дам правительству новый ориентир и верное понимание.

Повторяю свой вопрос: Вы можете уже сейчас без роста инфляции предложить дополнительно 3 триллиона рублей для российской экономики? А я могу. Ваши заместители и помощники могут предложить новейшую финансово-экономическую модель? Нет! Ну, нет! Не предложили они ничего за последние девять месяцев наступившей новой эпохи. А я могу, потому что я разработчик такой эффективной модели.

Повторюсь. Вы исповедуете правило «чтобы волки были сыты и овцы целы», а я – «чтобы овцы паслись на тучных лугах, а волки были в золотых намордниках». Либерально-буржуазные волки всех мастей.

Не скрываю, что я очень жесткий политик по отношению ко всем, кроме трудового народа, и буду держать буржуа и внешних врагов в ежовых рукавицах. В отличие от Вас я им петушиться и спуску не дам!..   


Рецензии