Чего хочет Бог?

— Учитель, давно хотел спросить тебя. Как ты думаешь, чего хочет Бог? Что Он ожидает от нас? Что мы должны делать? Или же, как считают некоторые, это непостижимо?

— Прежде я попросил бы тебя ответить на мой вопрос.

— Конечно, учитель!

— Поскольку я хорошо знаю, что ты примерный отец своего большого семейства, расскажи мне, что ты хотел бы от своих детей?

— Я бы хотел, чтобы все мои дети мирно и дружно жили вместе со мной в нашем большом доме, который я построил для них. У меня большое хозяйство, много плодородной земли, сад, рядом лес, озеро. Я научу их всему, что умею и не будут они иметь нужды ни в чем. Мы засеем поля и будем есть свой хлеб. Пусть займутся любым делом по своему выбору. Пусть помогают друг другу, а я помогу им всем. Но я не буду их ни к чему принуждать. Я бы хотел, чтобы они сами, по своему желанию остались со мной и трудились все вместе. И чтобы их дети и дети их детей жили с нами. Вот, что я хочу.

— Друг мой, твои замыслы добродетельны и самозабвенный труд твой созидателен. Но что ещё необходимо, чтобы осуществилось задуманное тобой, чтобы не разлетелись дети твои, как птенцы из гнезда, — каждый в свою сторону? Что самое главное?

Ученик ненадолго задумался, после чего с чувством произнес:

— Самое главное, чтобы они любили меня и друг друга так, как я люблю их. И эта любовь соединит нашу семью крепче всяких уз.

— Истинно так. Так что ты хотел спросить у меня?

— Учитель, я уже сам ответил на свой вопрос.


Рецензии
Хорошо! Не торопись! Порассуждай!

Виктор Балена   17.12.2023 19:27     Заявить о нарушении
Виктор-вектор победы от беды, если пОНять-он=пять и учитель учите "ль"-семя души. Рас-пять и рас-свет говорил учение, а спасатель ведёт к спасай сам, если понять четвёртый стих второй главы бытия ГосподЬБог-земля. СтреЬБа-ГосподЬБог-ЬБ=стрела, которая пошла в часах и пуля у пульта не стреляет. Бог-это небо, души отпели и число сорок-это птица сорока была у солнца рока, а Господь-земля ведёт к душо-омега в числе четырьдесят, так как в любви очень сильная энергия.

Даша Новая   29.03.2024 14:21   Заявить о нарушении
Стреьба, я пропустила "л"-стрелЬБа, которое не слышно в слове солнце-сонце и если прочитать слово лошадь наоборот, как дашь "л", бог-бег и суету назвали счастьем, Виктор как вы и написали, не торопись!

Даша Новая   29.03.2024 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.