IV глава

Старушка давно решила, что однажды прочтет все свои дневники. Каждый том, страницу и строчку. Рассмотрит фотографии, что вклеены радостными днями. Вспомнит лица тех, кого не видела уже десятки лет.
И вот наконец настала эта тихая ночь. За окном в свете фонаря переливалась все богатство поздней осени, что она одолжила у зимы. Этот уют и тепло, что создавало ощущение покоя и ностальгия.
Скрип стула раздался по всей комнате, от чего проснулся серый кот, похожий на большой мягкий клубок. Женщина села за стол и открыла первые страницы дневника, что она писала ещ; маленькой тринадцатилетней девчонкой.
Глаза бежали по давно забытым словам, фантазия воспроизводила перед взором все события тогдашних дней.

Раннее утро, с трудом открыла глаза. Боже, ненавижу это утро. Снова на часах 5 утра. Я давно уже не живу так далеко от школы. Зачем мне просыпаться так рано?

Вспомнила. Я же вчера промочила всю подушку слезами. Сколько же тогда было на часах? 2-3 ночи? А, к черту.

Резко встала, тело окутано холодом. Вдох, выдох и в ванную. Голос в голове: «А глаза то, стеклянные».

Да, отражение в зеркале не радует давно. Ни меня ни, ни... Никого. Не стоит давать этому имя. Оно под запретом.

Рутинное утро, затем школа. Кабинеты меняются, люди что-то болтают. Стою в стороне, надоели.

Подходит «подруга»: как у вас дела?
— У вас? Есть только я.
— Поругались? Ты странно себя ведешь. Огрызаешься, ни с кем толком не говоришь.
— Так надо.

Короткий разговор, каждую перемену смотрю в телефон. Интересно, а у него кто-то появился? Прошло уже несколько месяцев. От бессилия пишу в какую-то группу, ищу кого-то. Хотя знаю, что меня снова выкинут, уничтожат, раздавят.
Поправляю свой любимый черный кардиган, он — мои доспехи. Отсутствие макияжа — потеря сил и нежелание быть красивой. Замкнутость — страх быть преданной и раскрытой.

Так кончился один день в жизни юной девочки, почему-то не сумевшей заснуть и следующей ночью.


Рецензии