Лучи мироздания. Геометрический выверт 2

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Геометрический выверт (Часть 2)

НЕЛЕПО ОТХОДИТЬ ОТ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ, ОСОБЕННО ПРИ СВОЕЙ МНИМОЙ ЗНАЧИМОСТИ.

В предыдущей части была показана модель синхронной «сцепки» Земли с Луной, как вариант, для представления третьекласснику, чтобы хоть частично объяснить, почему Луна обращена к Земле всегда одной стороной. Понятно, в этой модели мы не избавляемся от фактора вращения Земли вокруг своей оси, а значит и от влияния на все инерционные вихревые процессы-перемещения. На самом деле, такие влияния весьма ощутимы.
Вообще, заявляя о том, что в Природе нет никакой гравитации, и что магнитные силовые линии не действуют на большие расстояния, а так же выдвигая взамен трактата Ньютона о Всемирном тяготении Новую парадигму покачивания Земли, нам придётся ответить на ряд вопросов, как: 1) за счёт чего вращается Земля(?); 2) что удерживает на одном месте в пространстве небесные тела(?); 3) каково в действительности движение Луны относительно Земли(?) и другие.

Понятно и то, что необходимы обширные знания для осознания происходящего в Природе, в сравнении с гипотезами и идеализированными представлениями, что выводились наблюдателями несколько веков назад и навязывались нам в школах и университетах. Мы ответим на эти вопросы, но не в одном рассказе, – приводя (шаг за шагом) достоверную информацию на основе опытов и экспериментов.

Что мы знаем о Луне на текущий момент(?), кроме того, что она обращена к Земле одной стороной и поспевает ежемесячно к солнечному затмению? Правда, только 2 раза в году Луне удаётся пересечься с Солнцем в назначенном месте, и то не со всех ракурсов (с поверхности Земли) удаётся наблюдать затмение. Знаем мы и о покачивании Луны (либрациях), частичном повороте в течение лунного дня вокруг собственной оси, что впрочем до конца не ясно и может оказаться иллюзией.
Наблюдаем замысловатую траекторию, по которой отклоняется Луна за малые промежутки времени с зенита до горизонта и наоборот. Знаем о суперлуниях, когда диск Луны увеличивается в размерах, что говорит нам о явном сближении Луны с Землёй. Последовательно продолжим рассматривать главные вопросы.

Поговорим об устойчивости. Что придаёт наибольшую устойчивость гироскопу или колесу? Конечно же, это вращение, а точнее – вращающий момент, инерционные силы и сопротивляемость воздействию извне за счёт многих факторов. Если это юла, то она «танцует» на месте благодаря силам трения, но стоит её подтолкнуть, тут же начинает егозить, прерывисто покачиваться и может упасть набок. Напомню, заводится юла посредством надавливания на закрученный в спираль штырь – это есть ручной привод механизма вращения. 

Издревле люди знали, что самой устойчивой геометрической фигурой является шар или сфера. Поэтому при строительстве куполов и арок, а также пролётов мостов использовали именно сферические формы. Но я показываю шаровидной формы закрученную спираль, сравнивая в качестве примера данную конструкцию с поверхностью Земли, размеченную параллелями по широтам и меридианами вдоль оси вращения (на школьном учебном глобусе). Разница в том, что спираль при вращении “гонит волну” – это очевидно.

Отталкиваясь от сегодняшнего дня вглубь веков, мы устанавливаем вехи, когда впервые что-то появилось. Так легче всего понимать, что у древних геометров не было перед глазами юлы или гироскопа, как и других механизмов и машин, коими мы пользуемся чуть ли не повседневно.
Во втором веке но нашей эры, когда составляли лунный календарь и соотносили с солнечными затмениями, могли конечно пользоваться лозой и скручивать её как угодно. Ведь когда-то же научились плести лапти, корзины и так далее.

Когда-то появились глиняные сосуды, и древние люди могли размешивать воду ложкой или палочкой, получая в центре посудины закрученную в спираль воронку. Но не было магнитной мешалки, с помощью которой мы можем рассматривать во всей красе завихрения не только сверху, но и сбоку – благодаря прозрачности стеклянной или пластиковой ёмкости. Понятно, что явление магнетизма известно тысячелетиями, но электромагнетизм появился в XIX веке (Вольтов столб, 1800 г), то есть Декарт, Торричелли, Кассини, Гук, Ньютон, Лейбниц и другие известные математики, испытатели и учёные-философы (XVII-XVIII) не могли воспроизвести в своих фантазиях то, что свойственно более поздним и современным (нам) умам.

Архимедова сила выталкивания, торричеллиева пустота, опыты Паскаля, овал Кассини с перемычкой, лемниската Бернулли, два овала (окружности) тора стали предтечей для практического использования этих знаний последователями. Было бы немыслимо описывать целые пласты накопленных знаний, применяемых ныне в конструкциях воздушных и морских судов, космических станций и аппаратов, подводных лодок и ледоколов, в транспортных наземных средствах передвижения, в агропромышленных комплексах, на фабриках и заводах, и так далее.
Но вот что бросается в глаза даже неискушённому в науках обывателю: мозг человеческий работает весьма избирательно. Несмотря на всеобщий прогресс, достигнутый человечеством, есть лишь узконаправленные специалисты в той или иной области знаний. И ни о каком ЕДИНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ речь не ведётся!

Получается парадоксальная ситуация: новшества стремительно входят в нашу жизнь, а мы как бы возвращаемся к прошлому, говорим, «всё новое – это хорошо забытое старое». Мы говорим о геометрических вывертах, в которых силовые линии тора направлены вроде как в двух взаимоперпендикулярных областях, но в реалиях, когда на энергетические потоки действуют внешние силы, те же самые геометрические формы стремятся к устойчивому состоянию. Это всё равно, что резиновый эспандер-тор (для рук) вывернуть одной стороной наружу. Ясно одно: в Природе потоки постоянно взаимодействуют между собой, пытаясь нарушать целостность и выворачивая геометрические структуры наизнанку.

Однако, есть несколько важнейших факторов, не позволяющих разрушать потоки, подпитывая их всё новыми энергетическими ресурсами. Получается, как вечный двигатель, не прекращающий своё движение-вращение. Это всё равно, что юлу постоянно подпитывать, вращая её не от ручного, а уже от электромеханического привода, в котором электроэнергия никогда не заканчивается. Более того, какие бы то ни были внешние силы не в состоянии разбалансировать вращение, так как устойчивость юлы определяется не столько опорой на пол (подложку), а формой и смещением центра масс. Геометрическая форма такова, что инерционные силы максимально выравнивают (возвращают) юлу к её оси вращения при воздействии извне – устойчива, как гироскоп. Регулируя скорость вращения и/или смещение центра масс, мы добиваемся такого состояния, что устойчивость не теряется даже при вращении в горизонтальной плоскости!

Можно таким же образом раскрутить велосипедное колесо, держа его на одном пальце (подставив под ступицу с одной стороны), – силы инерции столь высоки, что не позволят вращающемуся колесу упасть. Проверено неоднократно!

Что касается смещения центра масс без вращения, это как ванька-встанька или как корабль, погруженный по ватерлинию, – сильные наклоны или шторм в морях и океанах не могут повлиять на возвращение ваньки-встаньки и судна в исходное положение. Но ведь НЕ БЫЛО у древних людей даже такой странной игрушки!
Зато наблюдатели древности на полном серьёзе полагали, не зная формы Земли, что она стоит на трёх китах, плавающих по океану. До кругосветного путешествия мореплавателей вообще было неведомо, что Земля круглая. Смеяться не стоит над далёкими предками, так как наполовину они БЫЛИ ПРАВЫ: ЗЕМЛЯ ПЛАВАЕТ В БЕЗДНЕ ВСЕЛЕННОЙ. И её удерживает на плаву не только вращение вокруг собственной оси, но и смещение центра масс, что действительно говорит нам об устойчивости положения Земли относительно Солнца и Луны.

Более подробно рассмотрим вращение Земли в рассказе об атмосфере, где нам предстоит выявить особую роль зон влияния энергетических потоков, давления и противодавления извне, а также сбалансированность на границе раздела фаз.   
 
* * *
Что мы знаем о Земле(?), кроме того, что она круглая и вращается вокруг своей оси? Вернее, Земля приплюснута с полюсов, поэтому имеет форму сфероида. 

Пересматривая модели «привязи» Луны с Землёй, я наткнулся в Яндекс-Дзен на статьи Эдуарда Озолина, его кинематические схемы представил перед текстом. Собственно, из рисунка ясно, как перемещается пробное тело в предлагаемом опыте. Мои же опыты гораздо проще: я использую сливную горловину в ванной (не показываю, так как это может проделать каждый желающий). Набираю воду в ванну, закрыв пробкой сливное отверстие. Чем больше воды, тем дольше длится эксперимент. Опускаю на воду пластиковый шарик (от настольного тенниса) или детскую круглую формочку для игр в песочнице. Одна формочка у меня имеет плоское дно и по бокам форму из пяти лепестков, вторая – полусферическая в виде кисти винограда.

Понятно, после открывания пробки через несколько секунд образуется воронка в воде над сливной горловиной, вращение – по часовой стрелке. Направление как раз связано с вращением Земли: в Северном полушарии – по часовой, в Южном – против часовой стрелки.
Пластиковые предметы могут не сразу попадать в воронку, ходят по кругу и даже выскакивают и уходят в сторону, но если попадают в «западню», то уже из неё не выбраться! Особенно интересны варианты, когда плавают два предмета. Малый лёгкий шарик не оказывает сильного влияния на более массивные, но интересно, когда плавают две формочки. В обеих есть по две дырочки, которые необходимы при игре в песочнице (лепка из мокрого песка «тортов») – через эти отверстия выходит воздух. Когда же формы плавают в воде, в сферическую набирается до половины вода, как в дырявой лодке. Она медленнее передвигается, но зато у неё больший вес (вместе с водой). Формочка, что с плоским дном, не набирает воду (удивительно!), быстрее попадает в воронку и начинает быстро вращаться до тех пор, пока в неё не врежется вторая, более массивная. От столкновения теряется устойчивость обеих, но быстро вращающаяся “побеждает”, она восстанавливает почти своё вращение; повторный удар окончательно тормозит вращение – но не силой удара, а трением о боковую поверхность: формочки сцепляются воедино.

Земля – это не полый шар и не детская формочка для песка. Это огромная глыба изо льда. Нужно сравнивать плотность воды и льда, а также высчитывать объём тел, составлять пропорции по удельному объёму. Из справочников плотность для льда ~ 917 кг/м^3 (для воды – 1000 кг/м^3).

И вот что ещё нужно иметь ввиду для сопоставления и приблизительного расчёта: не надо ничего подгонять!! Оболочка Земли (океаны и моря плюс суша) – это не более 25 км (от самой высокой горы до самой глубокой впадины на дне океана). Цифра взята с небольшим запасом, что на примерный расчёт не сильно влияет. Далее кропотливая работа мозгов – по выборке горных пород, песчаников, в том числе гранита, базальта, известняка, кварцевого диорита, вулканического туфа и прочих составляющих земной коры. При расчётах нужно учитывать и пористость, которая отличается в зависимости, например, от количества пузырьков в морских льдах (5-13%). То есть, для сравнивания “масс” нужно сперва знать соотношение плотность/пористость для каждого отдельного вещества. Это работа для научной диссертации, а не для данного рассказа.

Из предварительных (прикидочных) расчётов мне ясно одно: лёд в ~ 31 раз легче базальта, но если же сравнивать соотношение плотность/пористость для льда внутри глыбы (пресный лёд!), это в ~ 8 раз превышает соотношение для рыхлого (поверхностного) морского льда. Плотность воздуха в ~ 770 раз меньше плотности воды. Из всего этого следует, что вес Земли в ~ 6 раз меньше, чем в справочниках и официальных научных источниках. Геометрия оболочки Земли устроена таким образом, что основной вес приходится на океаны и моря из-за значительного в совокупности объёма (несмотря на то, что плотность гранита, базальта и других горных пород и песчаников в ~ 2,5-3 раза превышает плотность воды).   
 
Если взглянуть на физический атлас мира или глобус Земли, обнаружим гряды гор, которые своим расположением на разных континентах образуют необычную любопытную геометрию, напоминающую распростёртые крылья самолёта и киль (Кордильеры, Анды и Тибет), что по всей видимости является главным балансиром во вращении и одновременно смещением центра масс, придающей устойчивость.
Ещё бы, ведь наклон оси вращения Земли по отношению к плоскости эклиптики столь значителен (~ 23,5°), что только совокупные силы инерции во вращении и смещение центра масс могут придать устойчивость при покачивании планеты в заполненном энергетическом пространстве. 

Если глянуть на поверхность Луны, то там та же картина: это ледяная глыба, но меньшего размера; оболочка же гораздо тоньше, и в некоторых кратерах пробита до основания (до поверхности льда). Трещины от метеоритов вблизи кратеров напоминают удары об лёд, – расходятся по сторонам равноудалено. В сравнении с Землёй поверхность Луны не имеет осадочных пород, в основном занесённые из космоса частицы и рассыпавшиеся слежавшиеся метеоритные камни – вот из чего состоит оболочка, разница по толщине которой вряд ли превышает 2 км.

Кстати солнечный свет ото льда отсвечивает как солнечный зайчик от зеркала, а кратеры по форме – вогнутые параболы, фокусирующие и поляризующие свет; вот почему так ярко светит Луна, будто плоское зеркало, и кратно увеличивается её светимость (усиление света от поверхности Луны) в полнолуние.

* * *
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ КОД ДВИЖЕНИЯ ЛУНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЛНЦА:

235/19 = 12,368421052631578947 368421052631578947 (368421052631578947)…

И до бесконечности. Это есть группировка из последовательно повторяющихся 18 цифр, о которых я буду упоминать в других рассказах тоже. Этому в школах и университетах не учат. А жаль.

Я смотрю в светлые взгляды первоклашек, пришедших за знаниями и усевшихся впервые за школьные парты, сравниваю со взглядами тех же самых подростков через 11 лет на последнем звонке и удивляюсь. У многих из них ничего за эти годы не изменилось, лишь добавилась загадочная улыбка.
Спрашивать о багаже знаний у таких выпускников не решаюсь, ибо понимаю, школьная программа уже позади, пройдена в основном мимо…

Но ещё бОльшую тревогу и подозрение вызывают уверенные в завтрашнем дне будущие студенты, которые ещё лет через 5-7 выйдут молодыми специалистами из вузов. Некоторые из них станут классными педагогами, профессорами и даже академиками, которые уже никогда не снизойдут до смены парадигмы, заученной по программе обучения. Они запомнят формулы наизусть, выучат теории и догмы и будут требовать от школьников и студентов то, что преподают в рамках той или иной программы, программируя их на общеизвестные стереотипы, занесённые в учебники и конспекты.
Ничего в фундаментальных науках не меняется столетиями, только «мода на науку» изредка меняет приоритеты – от корпускул до искусственного интеллекта.

Так поколение за поколением молодёжь продолжит путь образования, в основном педагогического, дисциплинарного. Ведь большинство дисциплин естествознания основаны на гипотетических воззрениях и выводах, но этот факт уже столетиями никого из профессорско-преподавательского состава не волнует…

НЕ ТОМУ (НАТУРАЛЬНОМУ) ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ УЧАТ, ЧТО ЕСТЬ В ПРИРОДЕ, А ТОМУ, ЧТО ВЫДУМАНО УМОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ – И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!

Но меняюсь ли я сам? Продолжу выкладывать разделы из «Книги о мироздании».

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год, продолжение).

Люди посылают друг другу информацию с помощью взглядов, слов, флюидов, сигналов и пр. частот, воздействуя друг на друга и проявляя тем самым ответную реакцию в виде эмоций, изменений настроения, всевозможных позывов, вызывающих любопытство или интерес, а может наоборот, отвращение, негодование, и т.п. Общения людей происходят не обязательно воочию, чаще через эфир. Это может быть не только направленная целевая и адресная рассылка, чаще информация распространяется через телевизионные приёмники и прочие средства массовой информации. Это факт.

Волосы человека – это тоже своеобразные приёмники информационных частот.
Информационное воздействие оказывает влияние людей друг на друга: сопротивление и негодование может вызвать поток лживой информации или, наоборот, познавательная и полезная информация может вызвать проникновение в затронутую тему и интерес к ней.
Однако, всегда и во все времена люди имеют лишь единственную свою точку зрения, что, естественно, зависит от их индивидуального развития, поэтому люди воспринимают всю приходящую информацию абсолютно не одинаково. Кроме того, извращенная, лживая, завуалированная и/или засекреченная информация может вызывать неоднозначность и разнотолки у людей.

Виртуальный мир, мистика, сказки, фантастика привносит сумятицу и хаос в головы даже наблюдательных людей, обладающих незаурядными знаниями.
Но главное, что я хочу здесь отметить, – собственные восприятия людей зависят в большей степени от них самих, нежели от тех, кто на них воздействует словами, делает посыл или распространяет информацию. От самих людей зависит – принимать или не принимать входящую информацию, как реагировать и реагировать ли вообще и т.п., т.е. сами люди делают выбор, с кем и на какие темы общаться, настраиваются на разговор, верят словам или не верят, воспринимают на свой лад и разделяют, либо игнорируют информацию, распознают собеседника по частотам создаваемых им вибраций, слегка сотрясающих воздух, и т.д.

Но никто никогда и ни при каких обстоятельствах не может в точности знать намерения и/или помыслы “сеятеля” информации, возбудителя спокойствия, собеседника. Часто люди просто общаются, чтобы узнать для себя лишь чьё-то мнение, сами спрашивают о чём-то и могут услышать сказочный, фантастический, лживый, неправдоподобный ответ, их не устраивающий или в котором можно усомниться, либо, наоборот, рассудительный ответ их успокоит, вселит надежду и т.п. Взаимопонимание вселяет доверие в людей.

Мне часто доводилось общаться с людьми и видеть их реакции, от которых, собственно говоря, и зависит их информативная жизнь. Информация может сплачивать людей, либо разобщать. Любопытно, среди людей больше наблюдается энергетического отталкивания нежели притяжения. Я говорю в шутку, что «на людей не действует закон всемирного притяжения», но очень часто «на людей действует закон всемирного отталкивания».

В случаях обид я предлагаю людям самим для себя выбрать вариант ответа из четырех возможных:
А) Вас обижают и Вы обижаетесь;               
В) Вас не обижают, но Вы обижаетесь;
С) Вас обижают, но Вы не обижаетесь;            
D) Вас не обижают и Вы не обижаетесь.

Ясно, для обидчивых людей невероятные ответы С и D, – они их отбрасывают сразу, как неприемлемые – «то, чего не может быть» по их мнению.

Из двух остальных они могут выбрать любой ответ по настроению, могут посоветоваться с другом (подругой), если они несамостоятельны достаточно, могут узнать общественное мнение, но в любом случае они выбирают ответ сами, и при этом имеют право на ошибку.

Однако, это для меня не главное. Для меня главное – чтобы их ответ совпал с ответом их «возбудителя», обидчика-собеседника, который по их мнению их обижает. Ведь на самом деле бывает часто, «возбудитель» спокойствия, обидчик-собеседник вовсе не собирался обижать, но произнёс непотребную информацию, не в том тоне, с юмором или сарказмом, а чаще всего – просто подобрал не те слова или высказался, не подумав.

В любом случае, СЛОВО может ранить душу, обидеть, разочаровать, разуверить и, наоборот, обнадёжить, придать уверенности, «пролить бальзам на душу». Это факт. Многие, к тому же, беспечны.

Поэтому я придаю огромное значение тому, что повторяю постоянно: чтобы понять своего собеседника, либо «возбудителя» спокойствия, нужно стать тем самым собеседником, побывать «в его шкуре», а также выяснить для себя все обстоятельства, побудившие его, т.е. собеседника или «возбудителя», произнести СЛОВО или распространять ту или иную информацию. Лишь потом можно на него обижаться, либо не будет повода обижаться.

К моему глубокому сожалению, всё ещё есть люди на Земле, кто настолько уж привык обижаться, что только того сам и желает, чтобы его обидел кто-то.
 
Примерно то же самое происходит и с людьми, которых постоянно обманывают, особенно излишне доверчивых, несамостоятельных, неуверенных в себе – они могут настолько привыкнуть к обману других, что без обмана сами уже не могут существовать, жаждут обмануть и/или быть обманутым. Всевозможные пагубные привычки, пороки и т.п. – это результат, прежде всего, самообмана, а уж потом оправданий в виде вынужденных страданий. Когда среди людей царит закон всемирного отталкивания, поистине энергетический мир переворачивается и становится жестоким – но этот «жестокий мир» придумывается для оправдания животных инстинктов и создаётся лишь в голове людей, не умеющих здраво мыслить и жить в гармонии с другими существами планеты и окружающей средой.

Более подробно о вопросах справедливости и стабильного хаоса в жизни людей я описал в двух следующих книгах данной трилогии.

Здесь же возвращаюсь к очень важному моменту геометрического баланса – истинной геометрической форме точек эфира, заполненных энергией, без понимания которой невозможно двигаться к рассмотрению следующих вопросов. Речь пойдёт о прописной истине: чтобы прописать истину, лучше всего показать как создаётся её геометрия.

Продолжение следует…


Рецензии