Совместные Воспоминания

Здравствуйте...
Сошлись Знакомые Сюжеты;Ты Вспоминаешь с Ним Их Эти,Все Те Пришествия Свои,Что Так Знакомо Обсуждает,Похожесть Значимости Их,Им в Ностальгию Удаляясь .
Нет Вот Зачем,
Мне Интересен ,Совсем Другие Область Темы.в Которых Я ,Совсем Прибуду,Когда Нибудь ,в Других Эпохах .
Мне Вспоминать с Тобой Былое,Которым Схожее с Тобою, Совсем Не Очень и Уместно ,Для Совершений Новых Действий .


Рецензии
Здравствуйте Нервозный.
Женщина живёт прошлым ,мужчина будущем.Но ведь наверное есть точка,которая обьеденяет прошлое и будущие.Или нет?
Он далеко ушёл вперёд,его догнать уж не возможно😉🤗😓
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   27.11.2022 15:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Между Прошлым и Будущим,Стоит Воспоминание ,Которое Звенующим Звеном ,Стоит Нам Прочною Основы .
Но Скучно Мне ,Общений Дням ,Когда Нам Всем Воспоминаний Воду Льём ,о Прошлом Сюжете,Который ,Вдвоём Его Наблюдали .

Нервозный   27.11.2022 16:48   Заявить о нарушении
Вспоминать о прошлом грустно,думать о будущем глупо,особенно в наше время.
Живём настоящим и всё будет хорошо!
Хотя нет,надо думать о будущем,иначе нет развития мысли😃

Галина Станиславская   27.11.2022 17:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Настоящее,Приходит Из Будущего,в Виде Прошлого

Нервозный   27.11.2022 17:44   Заявить о нарушении
Эка вы завернули.Не думала в таком ракурсе.Интересная мысль.Пасибка🍬

Галина Станиславская   27.11.2022 17:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Поэтому,Не Нравятся Одинаковые Воспоминания,Они Замыкают ,Вечности Продливая

Нервозный   27.11.2022 18:00   Заявить о нарушении
А вы думаете что они одинаковые?
Мне кажется, что мы-женщины помним всё ,и плохое и хорошее.Плохое помнится лучше😄Хорошее помнится в красках: радости и света....А вот как воспоминания приходят к мужчинам не знаю.Наверное им грустно😥

Галина Станиславская   27.11.2022 18:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Да ,Когда Совместные с Кем-то Пройденные в Одних Местах Пребывания.Только ,с Личной Индивидуальности Взгляда .

Нервозный   27.11.2022 18:44   Заявить о нарушении
Соглашусь с вами.Уютного вам вечера🍬
И если смотрите футбол-Катар22⚽️,то приятного просмотра.

Галина Станиславская   27.11.2022 18:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Для Футбола у Меня,
Нет Энергии Тока .
Но За Вечер ,От Себя ,От Меня Вам Благодарность

Нервозный   27.11.2022 18:55   Заявить о нарушении
Как вы сейчас правильно сформулировали -энергия тока.А я думаю, что ж я так ору и искрюсь,когда смотрю,а это энергией тока меня шибарит 220 не меньше😄
И вам спасибуличка🍬

Галина Станиславская   27.11.2022 19:10   Заявить о нарушении