Время...

Рассержен! Навалилось Время,
Года примчались чередой,
И жизнь, чье так известно бремя,
Не церемонится со мной.

Нет! Не поддамся дням серьезным,
Принесшим столько мне забот,
Дням неожиданно нервозным,
Так долго ждавшим свой черед.

Умчусь в края, где жизнь иная,
Где мир давно желанен мной,
И пусть Судьба моя лихая
Пребудет ласковой со мной.

Забуду средь просторов новых,
Наполненных безумством грез,
О тех проблемах столь суровых,
Рождавшихся всегда всерьез.

Что? И зачем? И как решится?
И долго ли пребудет так,
Листаю трудные страницы
Что выпали мне, вот чудак!

Забудусь временем прелестным,
Не вспомню трудностей чреду,
Вся мелочь будет интересна,
Как в том, отроческом году…

Но! Через две недели, право,
Себе вопрос я задаю:
Судьба и здесь, мой бог, лукава?
Да! Здесь, в божественном краю.

И тянет вновь в края родные,
К проблемам, так знакомым нам,
Здесь классно! Но края чужие,
Скорей, скорей к своим ветрам!

Так что за сила нас прельщает?
Терзая властно, боже мой,
И наперед о нас все знает:
Вернемся снова мы домой.

Хлебать проблем серьезных бремя,
О, как оно пленяет нас,
Сидит в нас чертовое семья
И правит нами всякий раз.
                25.11. 22


Рецензии