Щи

Утро в закусочной "Корова". Там ещё сцена есть, вот я со своей группой отдыхаю перед выступлением.
У закусочной останавливается "Бентли Континенталь" и в помещение входит мажор.
Буфетчица: Эм, вы не ошиблись? Ресторан "Инфинити" дальше по улице.
Мажор: Не, всё ок. Мне, короче, сделайте самое дорогое и пафосное блюдо!
Буфетчица: Ну, я даже не знаю, что вам предложить. Сейчас я посоветуюсь с поварами.
Уходит на кухню к поварам: Так, ребята, тут один, эм, клиент желает дорогое и пафосное блюдо. Что ему сказать?
Повар: Знаем таких! Значит так, я делаю обычные щи, которые у нас по 75 рублей. А ты скажи своему клиенту, что готовится эксклюзив от шеф-повара "The Cow". Так и скажи - "The Cow". Русское название ведь недостаточно пафосно.
Буфетчица: (возвращается) Специально для вас шеф-повар нашей закусочной, ээ, "The Cow" делает эксклюзивные щи. Их нет у нас в меню, о них знают только те, кто, эм, "в теме".
Мажор: Во! Вот это я понимаю!
Буфетчица: Семьдесят… эм, то есть семьсот рублей.
Мажор: (кладёт тысячу): Сдачи не надо!
Всё это происходит так громко, что можно сказать: впечатление на посетителей этот мажор произвёл. Велес его знает, что он забыл в "Корове". Видимо, как раз, чтобы понтов накидать.
Принесли щи. Мажор ест и нахваливает:
 – Зашибись как вкусно! Давно не ел такой стряпни! Вот что значит эксклюзив для избранных!
 – Вам и вправду нравится? – спрашивает буфетчица.
 – Ещё как, пафоснее некуда! – с этими словами мажор достаёт купюру в 200 рублей – Это вам на чай! Чао!, ждите на днях!
Буфетчица зашла на кухню.
Повар: Ну как? Получил он своё?
Буфетчица: Сергей, а вы точно сварили обычные щи?
Повар: Конечно!, вот как свет бел.
Буфетчица: Ему очень понравилось и он обещал ещё зайти.
Повар: Без вопросов, будем кормить щами.
Через несколько дней мажор заходит уже в компании таких же мажоров. Заказывают эксклюзивные щи от шеф-повара, по одной порции.
И говорят: А алкоголь вы не продаёте?
Буфетчица: К сожалению, только пиво.
Мажоры: Пиво какое?
Буфетчица: "Балтика", "Жигул;вское"...
Мажоры: "Балтика 7" есть?
Буфетчица: Да, три бутылки осталось.
Мажоры: Давайте! "Семёрка" - самое пафосное пиво из отечественных. А скажите, вон у вас сцена, музыканты есть?
Буфетчица: Сейчас поблизости только джаз-бэнд, но они вам не понравятся. Ещё есть рок-группа "Домрачей", но они играют что-то экспериментальное и тоже вам не понравятся.
Мажоры: Не, рок это ну такое… а джаз-бэнд давайте, мы послушаем, без музыки-то совсем не катит.
Вышли джазмены и сыграли импровизацию. Мажоры в недоумении. Один из них:
 – Чего, парни, не получается?
Буфетчица: Я же говорила, что вам не понравится.
Мажоры: А где там ваша рок-группа? Они же могут на заказ чё-нибудь исполнить?
Ладно, выходим мы.
Мажоры: Залепите чё-нибудь клубно-танцевальное!
Я: "Две Маши", "Босая" - пойдёт?
Мажоры: Ну давайте хотя бы Маш. (Сыграли) А Билли Айлиш можете?
Дарислава: Я знаю наизусть текст "Bad Guy", но у меня так проникновенно шептать не получится, как у неё.
Мажоры: Да пох, пой давай!
Сыграли.
Мажоры: Немного не наш стиль, но вообще молодцы, стараетесь. Особенно полукот за клавишами - ваще красавчик. О, щей уже нет, мы всё съели и даже не заметили! Охренительно, просто охренительно! Мы ещё зайдём! Чао! (Уходят).
Кот Мурлыка: Что это было?
Буфетчица: Один из них как-то зашёл в "Корову" и попросил самое дорогое блюдо, а мы ему обычные щи налили. Так ему понравилось! Вон, с друзьями теперь пришёл.
Кот Мурлыка: Хихихаха!
Через несколько дней один из мажоров пришёл с девушкой.
Мажор: Марина, заходи! Это пафосное "The Cow" произведёт на тебя восторг. А какие щи тут!
Марина: Это пафосное место? По-моему, обычная дешёвая закусочная. И называется она "Корова", а не "The Cow".
Заказали щи, мажор навешал Марине лапши на уши про эксклюзивные щи не для всех.
Марина: Пока я слышу тут только музыку не для всех.
А это как раз мы играем.
Принесли щи.
Марина: (попробовав) Это же обычные щи!
Мажор: Ты не понимаешь! Это от самого шеф-повара!
Марина: Да хоть от Ивана Урганта. Моя мама вкуснее готовит.
Мажор: Они стоят 700 рублей!
Марина: 700 рублей за эту похлёбку? Ей сотня красная цена. Вот, тут щи за 75 рублей в меню, я уверена, что абсолютно то же самое.
Мажор: Поспорим? (Буфетчице) Принесите обычных щей за 75 рублей!
Буфетчица заходит на кухню: Тот мажор зачем-то требует щи за 75 рублей из меню. Сравнить хочет? Что делать будем?
Повар: А ничего не будем. Неси ему то же самое.
Ладно, принесли им щи.
Марина: Я же говорила, что тебя накололи! Попробуй - то же самое!
Мажор: (пробует) Да как ты можешь сравнивать это пойло с эксклюзивом от шеф-повара?! Ты ничего не понимаешь в дорогих вещах!
Слово за слово, Марина дала мажору пощёчину и ушла.
Я (со сцены): А сейчас прозвучит песня группы "Сектор Газа" - "Щи"!


Рецензии