Откровение

Спроси...

Как полз к тебе, как шёл

Бежал, летел

Сплетаясь с мраком

Зубы сжав

Не выпуская нитей

В коконе

Объятом

Солнечной спиралью

Первого огня

Где молоты стучали

В грудь

Лишь закаляя

Крепость алтаря

Изгнанника

Девятых врат...

Как самого себя

Предать

Не каждому мечтать

Да рассказать

Поведать можно

Возжелать...

Как сквозь туман

Сражений

Через себя ж

Замёрзшего в костре

Переступить...

И призраки любви

В дороге хороня

Крест на развилке

Вновь...

Безжалостно

Рубить

Себе же самому

И Небеса исступленно

Моля

От прошлого

Избавить

Под именем своим

Одну и ту же дату

Вырезать и ставить

Отрубленной рукой...

И вечность

Представляешь?

Вечность...

Никого, ни слова

Ни былинки

С тобой....

Один

Без капельки воды

Сухой мукой

Присыпана душа

Что выбросили

С мельницы времён

И жернова

Уж боле не грозят

Да хлебом

Тоже никогда

Как-будто и не стать...

Но не сдавался

Всё же шёл

Пустыню невзлюбив

Похуже смерти

Вздох её

И на губах песок

Я смачивал слюной

Бежали так года

Столетьями

Тысячелетьями

Срока...

Вдруг на пути

Лежачий камень

Ещё...

А третий говорит

"Отдай мне сердце

Мне нужней!

Ты всё равно ни жив

Скорее мёртв

Как высохший ручей..."

Я согласился, и отдал

Устал...

Не тут-то было

Понял

Камнем сам я стал...

Вот так, через века

В твои глаза смотрю

Стою перед тобой

Ни жив, ни мёртв

Я вспомнил...

Лишь один вопрос

Ты так со мной

За что?

***

Зачем?

Да в поисках

Любви

Как ты

С тобою рядом шла

И день и ночь

Твоей пустыней

Ненавистной

Я была...


Рецензии