Роман часть пятая глава двадцать пятая

 Но теперь у меня есть в виду кое-что другое,- продолжала Вероника.-Я получила  предложение от Евы, навестить ее.-Муж ее директор пивоварни.
  Она эовет меня в гости,и я думаю в ближайшее время воспользоваться ее предложением. Эмме, конечно, со мной ехать нельзя. Но я бы отдала ее в пансион. Там ей будет отлично.Что ты на это скажешь? Есть ли у тебя какие-нибудь возражения!
  - Разумеется, нет! Так или иначе, но тебе необходимо пожить в другой обстановке.
 -Да,это правда,-с благодарностью согласилась Вероника.
 -Ну, а теперь о тебе, Андрей! Я ведь все время говорю о себе,такая уж я эгоистка! Теперь твоя очередь! О,Господи, как ты,наверно счастлив!
- Да, Вероника, убежденно произнес он. Они помолчали,Андрей выпустил дым, облачком повисший над столом, и продолжал.- Прежде всего я рад, что женился и теперь заживу своим домом. Ты меня знаешь,в холостяки я не гожусь. В холостятской жизни есть привкус несолидарности и распущенности я, как тебе известно не лишен честолюбия. Я не считаю свою карьеру законченной ни в деловом,  ни в шутки ради скажем, в политическом смысле...а подлинным доверием всегда пользуется только глава семьи, отец... И все это уже висело на волоске, Вероника... Я может быть, слишком разборчив. Долгое время мне казалось, что я никогда не найду ту, которая мне нужна. Но стоило мне увидеть Герду, и все решилось! Я тотчас же понял: вот она, единственная, та,что создана для меня... Хоть я и знаю, что многие в городе очень не одобряют моего выбора. Она удивительное существо, таких немнго на земле. Но она совсем другая, чем ты, Вероника. Ты проще душой и естественнее... Одним словом, моя уважаемая сестрица особа более темпераментная,- продолжал он  с напускным легкомыслием- что Герда тоже не лишена темперамента, доказывает ее игра на  скрипке,- но иногда она бывает... как бы сказать? -Слишком холодна.Впрочем, ее нельзя мерить общей маркой. Она натура артистическая, существо своеобразное, загадочное и восхитительное...


Рецензии