Паразиты общества. Глава 16. Закрытые пространства

Макс посмотрел на часы. Было уже одиннадцать вечера. Катя давно должна была вернуться домой. А её не было. Он несколько раз набирал её номер, но телефон она так и не взяла. Это был первый раз за все время их совместной жизни, чтобы вот так без предупреждения она куда-то ушла. Внутри возникло неопределенное беспокойство. Одинокая квартира давила своим замкнутым пространством. И вдруг ощутил незнакомое до этого чувство одиночества. Вдруг первый раз за все время отсутствия детей ему захотелось их обнять, повырезать из бумаги смешных гномиков или устроить бой подушками. Дети все время раздражали Макса, раздражало в них абсолютно все: как они себя ведут,  как разбрасывают вещи по полу, как едят, как  смеются или рвут обои. Но сейчас ему очень захотелось их увидеть. Макс открыл для себя незнакомые до этого чувства любви к своим детям. Лариса своим появлением растормошила внутренний панцирь, под которым прятались все его чувства.

Ведь Максим и Катю любил безумно. В голове еще были живы воспоминания их первой встречи. Тогда он понял, что эта девушка должна стать его. Его королевой, которой хочется восхищаться, которую хочется радовать, которой хочется дарить подарки! И всё же так и было. Было долго. А потом Катя забеременела. Стала нервная и раздраженная. Постоянно срывалась и кричала. Её все не нравилось, она ко всем придиралась. Да еще и растолстела до безобразия. От королевского величия не осталось и следа. И еще такую некрасивую, нервную женщину ему приходилось содержать. Она постоянно просила деньги. То чулки ей какие-то надо компрессионные, видите  ли, ноги у нее болят, так ладно бы купила подешевле где-нибудь, пошла, наверное, в самый дорогой магазин, то бандаж, который она так носить не смогла, видите ли, давил он ей. Зачем тогда покупала. Деньги выбросила на ветер. Так не свои же деньги, а его, Максима. У Максима были сбережения. Но все сбережения ушли на Катины прихоти. А когда сломался холодильник, Максу пришлось продать свой байк. Другого выхода не было.

Без мотоцикла Макс совсем пал духом. Его ничего не интересовало. Стремиться ни к чему не хотелось. Встречаться со своими друзьями байкерами он перестал, а других у него просто не было

— Что я там буду делать без байка, — думал он, — Посмешище! А не байкер! Не пойду! Стыдно как-то! Все мои друзья уже новое обмундирование купили! А я что. Продал последнее. И все ради семьи, которая спасибо сказать не может.

Встречи в байк клубе были его отдушиной. То, что дарило невообразимые эмоции драйва и экстрима. Другой отдушины не было, да он и не искал. Он просто замкнулся в своем мире недовольства, а по вечерам пил пиво с работниками магазина, в котором работал, чтобы хоть как-то снять внутреннее напряжение. Жизнь превратилась в скучную и однообразную рутину, из которой он не видел никакого выхода.

Внутренне Макс обвинял жену в своих бедах. Он видел, что жены друзей и знакомых в декретах работают. Помогают мужу финансово содержать семью. Ведь с Катей они  были семья. Все должны были делать вместе. И горсти вместе разделять тоже. У других же получалось. Отдавали детей в частный садик и сами выходили на работу. Только у них с Катей ничего не получилось. Катя категорически отказывалась выходить на работу. Говорила, что хочет больше времени уделить детям. Что дети быстро растут и ей хочется насладиться каждой секундой материнства. Да еще с мамой Максима  Катька не могла настроить нормальные отношения. Так бы его мама, конечно же, помогла.

— Зачем я буду к вам приезжать? — раздраженно говорила мама Максима, — твоя Катька смотрит на меня как будто бы я враг народа. Меня вообще оскорбляет такое поведение. Должно же быть, хоть какое-то уважение к старшим. Получше не мог найти, что ли? Разводись, давай! Найди себе нормальную бабу. А не эту. Посмотрим, как она одна будет справляться.

Мысли нахлынули! Максим вспомнил давно забытые эмоции и чувства. Затем он  взял телефон и позвонил своему старому приятелю Вове:
— Вова! Привет! Слушай, а можно мне прокатиться на твоем мотоцикле? Хочу вспомнить давно забытые эмоции!
 


Рецензии