Паразиты общества. Глава 15. Чужой

— Сладострастие  губительно, оно делает людей рабами своих пороков, — громко выкрикивал Василий, — каждый из нас может быть подвержен этому пороку! И вы только сами в этом убедились!

Зал громко хлопал! Выкрикивал сумбурные фразы:
— Андрюха! Молодец!
— О! Да!
— Боль Андрея! Боль Андрея!
— Давай еще!

Андрей молчал. С непониманием и злобой смотрел на Василия. Не понимая, зачем он это все делает. Первая книга – это была его личная боль, и только неумение справиться с этой болью, подтолкнули Андрея написать книгу. «Боль Андрея» это было крик о помощи, это не была серьезная работа, это была всего лишь психотерапия. И когда необходимость в психотерапии закончилась, литературные вечера, посвященные этой книге, прекратились.

 «Паразиты общества» - это совсем другая книга. Это книга, над которой он долго и усиленно работал. Это его серьезная работа. Ему хотелось стать серьезным автором, а не каким то шутом, на которого ходят смотреть люди от безделья. И вдруг тут Василий снова возвращает Андрея в тот мир эмоций, за который сейчас стыдно. Да не просто стыдно, а очень стыдно. Снова показывая окружающим неумение справиться со своей болью. Смешивая две разные книги воедино.  Шоу – это, безусловно, хорошо. Но есть личные границы, есть та черта, за которую не надо наступать, чтобы не причинить другому человеку боль. Василий переступил эту черту. Андрею было больно и стыдно. Ему стало неуютно в его новом красивом костюме. Яркий экстравагантный образ совсем не сочетался с образом шута, который орет от невыносимой боли.

— А сейчас я на сцену хочу пригласить, - громко провозгласил Василий, ; Как вы думаете кого?
— Катю! Катю! Катю! – орал зал.
— О! Да! На сцену приглашаю Катерину! Ту самую фею из первой книги! Аплодисменты! — кричал Василий
Зал разразился аплодисментами!
— Да!! Давай! Вот это да! — кричали из зала.

Катя не ожидала такого интереса к ее персоне.
— Спину прямо, никакого взгляда в пол! Давай зажги этот зал! — сказал ей ассистент перед выходом.
Катя вышла. Зал был набит людьми разных возрастов. Все что-то кричали.
Она прошла на центр сцены и остановилась.
Андрей с непониманием смотрел на Машу. Она крепко сжимала его руку.
— Ну, все, я пошла! — шепнула Маша ему на ухо, — Держись!

Белый деловой костюм обтягивал идеальную фигуру Марии. Перед презентацией у Маши каждый день были изнуряющие тренировки, но результат был достигнут. Стройное тело без единого изъяна. Волосы собраны в пучок. Неброский макияж. По плану деловой образ Марии должен контрастировать с откровенным образом проститутки, которая планировалась первоначально. Образ Марии так же хорошо контрастировал с образом Катерины в ее черном кожаном платье с ярко-красным ремешком.

Мария шла гордой отрепетированной походкой, смотря на окружающих немного свысока. Туфли стучали в такт аплодисментам. Зрители ждали реакции жены на появление Катерины. Дойдя до Кати, Мария посмотрела на нее с жалостью. Дешевое платье, неухоженное лицо, которое попытались спрятать под тонной макияжа, туфли на высоком каблуке, которые явно натирали ноги – все это было так презрительно.

Где та самая Катя, которую Мария запомнила? Куда подевалась яркая и безудержная красотка, которая сводила с ума окружающих одним своим появлением? Где та сумасшедшая энергетика, от которой становилось не по себе. Напротив Марии стояла уставшая от жизни женщина, с красивой прической и ярким макияжем.

Что там по сценарию? Маша должна была обменяться с Катей съедающим друг друга взглядом соперниц? Да какой там взгляд соперниц. Маше очень захотелось обнять Катю. Чувства любви к своей давней подруги вспыхнули снова. Хотелось спросить, что ее так сильно сломило? И почему от той прежней Кати не осталось и следа. Маша не смогла справиться со своими эмоциями. Она подбежала к Кате и крепко обняла ее.

— Катюша! Моя Катюша! Ты даже не представляешь, как я скучала! Столько всего произошло!
— Машенька! Прости меня, пожалуйста! — кричала Катя навзрыв.

Василий не понимал, что происходит. Сценарий пошел не по плану. Зрители с интересом смотрели на девушек и пытались понять происходящее.

— А  теперь, вернемся в прошлое, — сказал Андрей, взяв себя в руки, — Вы все видели, что я был подвержен пороку сладострастия. Я был безудержно влюблен в Катерину. Моя жена и Катя были подруги. Я стал яблоком раздора, из-за которого они прекратили дружбу!

— Вот это да! — кричал зал, — Еще! Еще! Еще!

— Еще! Вы ходите? — сказал Андрей с ухмылкой, — А еще сейчас будет! Раксана! На сцену!

За кулисами ассистент подбежал к Раксане и сказал:
— Импровизируй. Взгляд с женой убираем. Все остальное остается так же. Ну, все, пошла! Зрители ждут!

На сцену вышла высокая длинноногая блондинка в плаще с капюшоном. Заиграла ритмичная музыка. Одним движением он скинула с себя плащ и подошла к шесту. Откровенное белье практически не прикрывало ее достоинств, которые она аппетитно демонстрировала, крутясь на шесте.

— У нас все как в стриптизбарах. Каждый желающий может еще раз ощутить этот порок сладострастия! — ритмично в такт музыки говорил Василий, взяв себя в руки, ; Можете подходить к Раксане и поощрить ее танец любой купюрой, аккуратно вложив ее в нижнее белье!

Раксана медленной походкой подошла к Андрею. Нежно взяла его за руку и усадила на стул. Затем сев сверху, начала свой приват-танец, нежно крутясь и извиваясь. Возбуждающая грудь постоянно мелькала перед глазами, вовлекая его в сладостную негу, а бедра ритмично терлись о тело Андрея. Конечно, с Василием они обговаривали, что приват-танец от Раксаны будет, но Андрею хотелось думать, что это будет имитация. Да он и подумать не мог, что девушка легкого поведения сможет разжечь у него животные желания. Это был новые необъяснимые ощущения.

— Маша! Что вообще происходит? –—задавала вопрос Катя, глядя на дрожащего от возбуждения Андрея.
— Кать! Это всего лишь шоу! Не более того! — спокойно сказала Маша, — Да и какая разница, кто его возбуждает сейчас. В постели вечером он все равно будет со мной!

— Не стесняемся! Подходим к Раксане, вкладываем денюшку в ее прекрасные трусики! И тогда она и вас одарит этим замечательным танцем! – не скрывая эмоций, говорил Василий, — Не забываем, что у нас на сцене есть невероятная Катерина! Можете задавать вопросы. Это невероятное соединение двух подруг спустя столько времени! Оно совершилось у вас на глазах. Катерина и Мария спускайтесь к зрителям. Они зададут вам интересующие вопросы. Возврат в прошлое продолжается.

Зрители разделились. Кто-то продолжал смотреть на откровенные круги Раксаны у шеста, другие с удовольствием задавали вопросы Кате и Маше. Две девушки, обнявшись, эмоционально рассказывали историю своей дружбы. Вся та боль, которая столько лет отравляла жизнь обоим, наконец-то вырвалась наружу. Были и те зрители, которые попросили еще раз включить видео с презентации первой книги.

Шоу-презентация состоялась!  Зрители получили разноплановые эмоции! Чуть позже Раксана покинула сцену, а в зал вывели представителей других пороков: Анну Васильевну на коляске, Александра и его маму, а так же Алену. К ним можно было подойти и в личной беседе задать вопросы, которые  было стыдно задавать прилюдно.

День подходил к концу, а зрители так и не расходились. Казалось, что все сблизились и стали одной семьей. Никто не чувствовал себя чужим на этой презентации. Все что происходило на сцене, не могло не задеть болевые точки внутри каждого человека. У каждого были проблемы и сложности. И этим хотелось делиться точно так же как Анна Васильевна, мама Александра, Алена, Катя и Маша откровенно, не стыдясь слез. И  зрители делились друг с другом. Обнимали и поддерживали друг друга!

Презентация пошла не по плану! Но зрители были в восторге от финальных откровенных разговоров, поддерживающих объятий и успокаювающих слез.
 


Рецензии