Паразиты общества. Глава 18. Ирония судьбы

Макс подъехал к «Ласточкину гнезду». Сердце колотилось. Волна возбуждения снова накрыла его с головой. Он открыл тяжелую дверь и зашел внутрь. Народу было много. Мест свободных тоже. Шум, гам, топот, стук посуды, смех, громкие разговоры. Среди всего этого хаоса он увидел Ларису, сильно выпившую. Она танцевала на столе соблазнительный танец, громко смеялась и говорила какие-то несвязанные фразы.

Возбуждение еще раз погрузило Максима в приятную негу. Он смотрел на Ларису и не решался сделать шаг вперед. Лариса так сильно увлечена была своим танцем, что не обращала внимание на то, что происходило вокруг. Ей нравилось внимание мужчин, нравились возбуждающие взгляды, которые скользили по каждой клеточке её тела, нравились нелепые бранные выкрики мужиков. Она жила этими эмоциями. В ней было очень много сексуальной энергии, казалось, что каждую секунду жизни она думает о сексе и готова заниматься им еще и еще много, много раз подряд. А подобные танцы на столе давали выход сексуальным фантазиям.

Каждую пятницу она устраивала упоительные танцы в «Ласточкином гнезде». Руководство кафе привыкло к подобным представлениям. Поэтому в пятницу для Ларисы выпивка была бесплатна. Кафе не пользовалось популярностью, т.к. территориально находилось в неудобном месте. Но в пятницу прибыль была колоссальная. Зрители, в основном из мужчин, старались только смотреть, не позволяя себе прикасаться к телу Ларисы. Танцы им нравились, отдых с оттенком сексуальности тоже, они боялись, если вдруг кто-то позволит себе большее, то Лариса перестанет появляться в данном заведении. Изредка кто-нибудь из посетителей позволял легким шлепком ударить Ларису по бедрам или слегка прикоснуться к ее руке. И от этого в разгоряченном зале поднимался шум из восторженных возгласов.

Танцы продолжались до самого закрытия заведения.  Макс, стоя в стороне, смотрел на Ларису до конца. Нега возбуждения вскружила ему голову, он планировал поговорить с ней, извиниться за то, что был груб, но в место этого просто погружался в эмоции сладострастия.

Официант сказал громким голосом:
— Через пятнадцать минут наше кафе закрывается, пожалуйста, допивайте напитки и потихоньку собирайтесь, — затем подошел к Ларисе и сказал, — Надо еще выпивки на последок?

Лариса сделала отрицательный жест головой.

— Ну, все! Танцы закончены! А теперь домой! — громко сказала она. Затем спустилась со стола и пошла к выходу. Фигура Максима не могла не обратить на себя внимание. Он сильно выделялся в своей кожаной одежде от основного контингента кафе. Лариса встретилась с ним взглядом.

— Ну, что пришел все-таки? А интересно зачем? — с презрением сказала она.
— Лариса, я провожу тебя до дома. Тебе надо в душ. Разговоры оставим на потом.

Макс взял Ларису под руку. Дом Ларисы находился в двух кварталах. За все это время ни Максим, ни Лариса не произнесли ни слова. Когда дошли до квартиры, Макс позвонил

— Зачем звонишь? Дома никого. Муж на смене на вторые сутки ушел.
— Давай ключи. Ты, мне кажется, не в состоянии открыть дверь — грубо сказал Макс.

Он завел Ларису домой. Помог снять ей туфли. Возбуждение еще раз сильной волной овладело им, и в этот раз он не смог с ним справиться. Взяв ее на руки, он небрежно положил на кровать и начал целовать каждый сантиметр её тела. Лариса стонала от каждого прикосновения, извивалась и разрывала одежду, которая лишь слегка прикрывала ее соблазнительные формы.
 


Рецензии