Ты вылепил нечто...

Ты вылепил нечто, сказав мне "живи.
летать не училась? скользи или плачь,
а то что твой страх больше Божьей любви,
как всяк себе житель, так всяк и палач.

люби Меня в теле своем. И плыви.
ведь все, что дано - это дар, а не брак.
а то, что твой путь тяжелее любви,
как всяк себе умник, так всяк и дурак...

лепись! вылепляйся из тысячи форм.
ты все. Не держись за свое "ничего"
ты пища Моя. Мой божественный корм,
тебя я родил для венца Своего.

смени свою кровь, запусти себе пульс!
Тобой говорят и Брунгильда, и Ной..."
я слушаю голос в себе и смеюсь,
пугаясь природы своей неземной.


Рецензии
Да уж. Мы все создания неземные, но живём всё-таки на земле.

Валентина Забайкальская   26.11.2022 11:19     Заявить о нарушении
Согласна абсолютно. Но и принимать себя просто как набор функций тоже не очень) Спасибо!

Ирма Молочная Крекнина   02.12.2022 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.