Цитаты из библии и не только 103

       1893. Матф.18:11,14. Ибо Сын человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее. Таки нет воли Отца Небесного, чтобы погиб один из малых сих!
       1894. Бог Отец послал Своего Сына спасти нас от нас же!
       1895. Титу 1:6. Если кто непорочен муж одной жены, тот детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. 8. И муж этот добролюбив, справедлив, благочестив и воздержан.
       1896. Я свои судилища снимаю с себя и передаю Тебе Господи!
       1897. Откр.2:26,28. Кто соблюдает дела Мои до конца - дам тому утреннею звезду победы!
       1898. Откр.2:17. Имеющий ухо, да услышит, что Дух говорит церквам: побеждающему свои соблазны - дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает. (надпись:Ты Бог).
       1899. По Евангелие - мы Святые праведники от рождения!
       1900. Труд «Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых Отцов (Троицкие листки)».  В то время все еврейские девушки, побуждаемые надеждой рождения обетованного Спасителя, считали величайшим несчастьем оставаться навсегда девицами; но Пресвятая Мария, по глубокому смирению Своему, не позволяла Себе и думать о такой надежде и, возлюбив Бога всей душой, дала обет всегдашнего девства, что видно из Ее слов Архангелу.
       1901. Мы крещены в одно Тело, в один Дух, в одну Смерть, в одно Воскрешение, т.е. в одну Пасху (в одну свободу от рабства грехов), в одно Вознесение(в одну молитву Богу), в одно крещение Святым Духом(в Троицу эссенциальную, первичную).
       1902. Матф.12:43. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя и не находит (скатываясь в ад).
       1903. Благословлять деньгами может быть больно, но пламенно -  совершайте  и благословляйте (Б.Хинн).
       1904. 1кн.царств12:3. Именем Господа(Бога Отца) - Я(Иисус) вернул всем взятое у них дьяволом и открыл закрытые добрые дела их на вечно!
       1905. Спасение это проявление личности Бога, оно не передается, а дар передается. Здоровье это проявление личности Бога, оно не передается, а исцеление передается (Б.Хинн).
       1906. Даниил 4:6. Валтасар - глава мудрецов! Я знаю что во мне Дух Святого Бога и не какая тайна не затруднит меня!
       1907. Перестаньте жить для плоти, для себя (Б.Хин).
       1908. Конь не спасает как Око Господне, уповающих на милость Его (Псалтырь32:17,18).
       1909. Грехи искупляются правдой, беззакония - милосердием! (Даниил 4:24).
       1910. Исаии 56:1. Так говорит Господь: сохраняйте честь и делайте правду, ибо близко спасение Моё и откровение правды Моей!
       1911. Я хожу в Боге! (Он - Слово!) Аминь!
       1912. Исаии 54:15,16. И вот будут вооружаться против тебя, но не от Меня, -  и падут. Ибо Я творю Губителя для истребления их.
       1913. Мы крещены не в смерть Иисуса, а в Воскрешение Иисуса из мертвых с вознесением к Отцу.
       1914. Надежда - уверенное ожидание добра.
       1915. Пасха - дар Божий - дар свободы.
       1916. Без любви к людям нет веры.
       1917. Ныне радуюсь за вас в страданиях моих (Колос.1:24)
       1918. При хлебопреломлении вкушаем Суть Божью, которая есть Жизнь, в которой лидер - Любовь!
       1919. И слабый говорит - я силён! И возгремит Господь с Сиона и Господь будет защитою для народа Своего.  И из дома Господня выйдет источник и холмы потекут молоком и горы - вином и будут напоены все долины (Иоиля3:10,16,18).
       1920. Свет светит и тьма его не объяла (Иоан.1:5).


Рецензии